-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


Светик, золотая моя, спасибо за подарок! - Stephen Higton ~ Happy case ...~

Среда, 23 Марта 2016 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения My_breathing Stephen Higton ~ Happy case ...~

0_7f429_600596bb_M (300x75, 28Kb)

С той стороны 
на этой
ангелы оставляют нам
свои следы. 
словно рябь на воде,
словно перистые облака,
словно твои сланцы
на берегу моря…
и заходящее солнце 
словно сердце...(с)
 
 
 
 
Намедни, поняла одну простую вещь, которую не понимала, как слепая красное - я все ж таки,счастливый человек ! Боженька любит меня , посылая  мне потрясающих людей !А если и попадаются такие, от токсичности которых ноют самые кости,то даже усилий прилагать не надо по их избавлению - они сами выветриваются...) Ну, разве ни в этом  счастье?
 
Спасибо вам, возлюбленные мои за то, что вы рядом... Спасибо за тепло и поддержку... Мне очень с вами повезло. Вы - мой счастливый случай ! Счастья вам ,всем и каждому! И пусть никто не уйдет обиженным...
 
Есть одна житейская мудрость, не помню чья :
*Истинная ценность человека измеряется не силой его интеллекта, не тем, насколько высокую позицию он займет в нашем вывернутом наизнанку обществе. Истинная ценность человека - в том, насколько быстро он может откликнуться на просьбу о помощи, и как много себя он сможет отдать *....  
 
Левушка, милая моя , спасибо за помощь ! 
 Желаю тебе найти в жизни то, что сгорая становится светом...
 


 
 
 
"Pink and Blue" Oil on canvas 40 x 65cms
 
 
"From Walberswick" Suffolk. Oil on canvas 50 x 60 cms
 
 
"Wild" Oil on canvas 16 x 20 ins
 
 
"Over Blakeney" Oil on canvas 40 x 65cms
 
 
"Barley 4" Oil on canvas 16 x 20 ins
 
 
"Today is forever" Oil on canvas 40 x 60 cm
 
 
" Marshland Trees" Oil on canvas 40 x 50 cms
 
 
 
 
 
 
 
"Across the Orwell" Oil on canvas 40 x 60 cms
 
 
"Mine is bigger than yours" Oil on canvas 40 x 50 cms
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Stephen Higton
 
 
профессиональный художник и поэт, живет и работает в Восточной Англии 
 
 
 
Спасибо! 
 
 
 

Серия сообщений "Эмоции":
Часть 1 - Светик, золотая моя, спасибо за подарок! - Stephen Higton ~ Happy case ...~
Часть 2 - В моём мы
Часть 3 - Давай с тобой нарядим ёлку!
...
Часть 27 - «Деда, погоди...»»: последнее стихотворение Леонида Филатова и песня на его слова
Часть 28 - Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти....
Часть 29 - Энгельберт Хампердинк- "Just Say I love Her..."

Серия сообщений "Подарки от друзей":
Часть 1 - Светик, золотая моя, спасибо за подарок! - Stephen Higton ~ Happy case ...~
Часть 2 - В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НАТАШЕ!!!(Natal_Alex)ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Рубрики:  Живопись
Настроение
Метки: