-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Natal_Alex

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всё_для_блога


К 80-летию Николая Рубцова - "Звезда полей "

Вторник, 26 Января 2016 г. 15:06 + в цитатник

 

5941668_13 (600x427, 42Kb)


 
 
Звезда полей, во мгле заледенелой
Остановившись, смотрит в полынью.
Уж на часах двенадцать прозвенело,
И сон окутал родину мою...
 
Звезда полей! В минуты потрясений
Я вспоминал, как тихо за холмом
Она горит над золотом осенним,
Она горит над зимним серебром...
 
Звезда полей горит, не угасая,
Для всех тревожных жителей земли,
Своим лучом приветливым касаясь
Всех городов, поднявшихся вдали.
 
Но только здесь, во мгле заледенелой,
Она восходит ярче и полней,
И счастлив я, пока на свете белом
Горит, горит звезда моих полей...
 
1964
 

 

Музыка: Геннадий Заволокин

"Значит твоя деревенька живёт"

 

5941668_346 (320x240, 25Kb)

 

 



 

https://youtu.be/BXgefjgqZPQ

 

 

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Память":
Часть 1 - Вот такое настроение сегодня...
Часть 2 - Я на земле, как пассажир в вагоне, Зашёл и вышел. Мне далёкий путь....
...
Часть 4 - Ты укрой меня снегом, зима - стихи Эльдара Рязанова
Часть 5 - К 80-летию Николая Рубцова - "Первый снег"
Часть 6 - К 80-летию Николая Рубцова - "Звезда полей "
Часть 7 - Поэзия подвига - Вадим Шефнер "Шиповник", Ольга Берггольц "Ленинградский салют"
Часть 8 - Скрипач из гетто - автор Рина Левинзон
...
Часть 30 - Солдат
Часть 31 - В Сибири не было войны...
Часть 32 - Неизвестная война - смотреть онлайн

Рубрики:  Мелодекламация, я читаю стихи,прозу
Поэзия, мир души
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 09:05 (ссылка)
Прекрасные стихи!Спасибо,Натали!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 11:08 (ссылка)
Замчательные, проникновенные стихи о родине.Расстрогала ты меня, Наташа..и читаешь душевно, и песня трогательная..
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 18:24 (ссылка)
R-Oksana, Tatjanuschka,

Спасибо, мои дорогие!
Моя душа просто пела, когда я его читала.
Вообще сделала два варианта: с песней Геннадия Заволокина, и с романсом "Гори, гори, моя звезда", но выставила и в Избе-Читальне, и здесь первый вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Natal_Alex

Это отличный вариант,Наташа,спасибо)) Творческого вдохновения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]