-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natakot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 60
Комментариев: 230
Написано: 480


01.01.2008.

Четверг, 07 Февраля 2008 г. 00:03 + в цитатник
Вкололи в меня всякой дряни, было ощущение что я ракета набираю мощи и сейчас рвану и уличу в космос. Скажу вам в кино совсем иначе показывают, чем на самом деле. Думала приду, положат на кресло и лежи. А на самом деле все не так.Меня просто гоняли, посадили верхом на шарик и сказали прыгать на нем. Потом на кресло потом опять на шарим, потом на корточках сидеть. Живот у меня не опустился и в этом была проблема. Так гоняли меня 6 часов, потом когда я уже полностью измучилась, начался второй период который длился 45 минут, а мне казалось вечность. Сидела на кресле полулежа полусидя, так что увидела головку малыша, потом еще раз поднатужилась и появилось чудо на свет.
Весила 4.2 а рост 60 см.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку