-Рубрики

  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natakot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2005
Записей: 60
Комментариев: 230
Написано: 480


31.12.2008.

Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:57 + в цитатник
Скоро новый год, а я не спала целую ночь. Не могла нормально лежать, болела спина. Ходила по комнате целую ночь так было легче. В день меня просто посадили в машину и повезли в больницу. Я сопротивлялась, ехать не хотелось совсем. Но вечером обещали заморозки, а в день падал дождь, надо ехать. Сумка была собрана еще 28, я её так в багажнике и оставила. Приехали, дежурил мой доктор, проверил раскрытие шейки матки 2 см, ну что говорит положем тебя.
Переоделась, отвели меня в родильную, подключили к аппарату, наверное проверяли сердце ребенка. Пролежала так час, потом час седела на табуретке смотрела телевизор, врачи видят что еще не как и перевели меня в другой отдел где лежат на сохранении. Там познакомилась с девчонками, одна лежала на третьем месяце, все такие пузатые а она как ни в чем))
Вечером опять началось. Ходила по коридору, как зверь в клетке. Не могла лежать, растирала себе спину, было такое ощущение что воспалился нерв. С таким вопросом я подошла к дежурной медсестре, а она меня отвела в родильную.
Было одиннадцать вечера, проверили раскрытие шейки 4 см.
Мой врач сказал что начинаю рожать.

Radmila   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 04:50 (ссылка)
Я читала и была в шоке.... Потом посмотрела на год и успокоилась.
Ответить С цитатой В цитатник
natakot   обратиться по имени Среда, 04 Февраля 2009 г. 17:09 (ссылка)
)) пока одна дочурка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку