Dos Gardenias - Buena Vista Social Club - Ibrahim Ferrer

Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 07:19 + в цитатник




Dos gardenias para ti
con ellas quiero decir
te quiero, te adoro, mi vida.
Ponles toda tu atencion
porque son tu corazon y el mio.

Dos gardenias para ti
que tendran todo el calor de un beso
de esos que te di
y que jamas encontraras
en el calor de otro querer.

A tu lado viviran y te hablaran
como cuando estas conmigo
y hasta creeras
que te diran te quiero.

Pero si un atardecer
las gardenias de mi amor se mueren
es porque han adivinado
que tu amor se ha marchitado
porque existe otro querer.
--------
ве гардении для тебя
с ними я хочу сказать
я люблю тебя, обожаю тебя, моя жизнь.
Помести им все твое внимание
потому что это твое сердце и мой.

Две гардении для тебя
у которого будет все тепло поцелуя
этих, которые я дал тебе
и который никогда ты не найдешь
в тепле другого хотеть.

Рядом с тобой они будут жить и будут говорить тебе
как когда ты со мной
и даже ты поверишь
что скажут тебе, я люблю тебя.

Но если вечер
гардении моей любви умирают
он, потому что они угадали
что твоя любовь прошла
потому что есть другой, кого ты любишь.
ПЫСЫ: Какая песня...
Рубрики:  Испанский язык
Метки:  

Nataiv   обратиться по имени Ibrahim Ferrer - Perfidia Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 07:25 (ссылка)
Этот же поет Perfidia https://youtu.be/bDT-xuqpH2U
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Воскресенье, 02 Июня 2019 г. 07:29 (ссылка)
На родине его называли «супердедушкой». Википедия
2019-06-02_07-27-09 (439x517, 215Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку