MENTIRAS BONITAS con letra (diego verdaguer)

Пятница, 17 Мая 2019 г. 09:37 + в цитатник
Dedicado a todos los mentirosos (пос вещается всем лгунам)




Me dijo te quiero y yo le creí
le entregue mi alma y no presentí
que un día se iría
sin adiós decir
y me dejaría amándola así.

Me dijo te amo
me dijo mentiras
mentiras bonitas y yo le creí
me dijo te amo
me dijo mentiras,
mentiras bonitas y yo le creí.

Me dijo te quiero y yo le creí
le entregue mi alma y no presentí
que un día se iría
sin adiós decir
y me dejaría amándola así.

Me dijo te amo
me dijo mentiras
mentiras bonitas y yo le creí
me dijo te amo
me dijo mentiras,
mentiras bonitas,
y yo me rendí.
---------
Он сказал мне, что я любит меня, и я поверил ему
я вручил ему мою душу и не предчувствовал
что один день уйдет
не сказав adiós
и я поддалась на слова любви.

Он сказал мне, что я люблю тебя
он сказал мне ложь
красивая ложь и я поверила ему
он сказал мне, что я люблю тебя
он сказал мне ложь,
красивая ложь и я поверила ему.

Он сказал мне, что я люблю тебя, и я поверила ему
я вручила ему мою душу и не предчувствуя
что в один день он уйдет
не сказав adiós
и я поддалась на слова любви.

Он сказал мне, что я люблю тебя
он сказал мне ложь
красивая ложь и я поверила ему
он сказал мне, что я люблю тебя
он сказал мне ложь,
красивая ложь,
и я сдалась.
Рубрики:  Испанский язык
Метки:  

Acid_Nebula   обратиться по имени Пятница, 17 Мая 2019 г. 16:09 (ссылка)
А, может, не лгал, а просто разлюбил?
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Суббота, 18 Мая 2019 г. 08:26 (ссылка)
Acid_Nebula,УВЫЫЫ, Как Скоротечна мужская любовь.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Мая 2019 г. 11:01ссылка
Nataiv, бывает, и женская тоже:) Помнишь, у Кармен: "У любви, как у пташки, крылья"? Это, наверное, от человека зависит. Бывают однолюбы, а бывает и наоборот.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку