Фильм Лобстер. Режиссер Йоргос Лантимос

Понедельник, 04 Января 2016 г. 10:36 + в цитатник
Давно ждала этот фильм. Только что посмотрела. На одном дыхании так сказать. А что именно это ОДНО дыхание создало пока даже трудно сказать.

d8aa34f13bfd422b90dd5d3846b86122 (700x466, 132Kb)
Прежде всего фильм необычен по жанру. Это фантастично-романтическая комедия, а может быть антиутопия?
В общем это довольно сложное кино. Мне предстоит еще поразмышлять над его моментами. Но я испытала всю гамму чувств поначалу от недоумения отчего это дама в самом начале фильма застрелила ни в чем не повинную лошадь? Омерзения, когда одна из женщин убивает доверчивую собаку. Ужаса, когда главного героя укладывают в могилу и он сам себя присыпает землей.И даже злорадного смеха, когда в эту же яму попадает та, что пыталась закопать его. Да и вообще забавного в фильме предостаточно.Взять хотя бы то, что все герои его какие-то неживые. Как роботы. И такое чувство, что они постоянно ждут подвоха. И подвохи с ними тут как тут, возникают отовсюду.Поэтому не могу выделить для меня главное в нем:
- Проблема одиночества? - Едва ли...Сейчас многие одиноки. Найти единственного человека, с которым проживешь в горе и радости всю оставшуюся жизнь, наверное важнее в молодости. А в старости, к концу жизни, прожив с тем единственным все свою единственную жизнь начинаешь задумываться а стоило ли жертвовать своим глазом ради него...
- Проблема самосохранения и выживания в любой ситуации и причем самым абсурдным, непредсказуемым образом.
- Проблема лжи, за которую жестко наказывают, но тем не менее все лгут.
- И т.д.
Мне фильм понравился. Не разочаровал ожиданий. Думаю, что это серьезная заявка режиссера Й. Лантимоса на Оскара. И главный герой понравился в исполнении Колина Фаррелла. А вот его подружка в исполнении Рэйчел Вайс, та что любила кроликов, не очень. Как-то я не поверила ей И Она ведь лгала, скрывыя близорукость. Значит Давид ради нее пошел выкалывать себе глаза, а она эту жертву спокойненько осталось принимать и дожидаться его уже безглазого. И правильно, что фильм на этом заканчивается. Дальше пусть додумывает каждый в меру своей испорченности. На мой бы взгляд лучше бы было Давиду там в туалете одуматься, испугаться по крайней мере и даже попросту сбежать от такой подруги...Надо будет посмотреть другие фильмы этого режиссера. Ставлю ему за этот фильм 10 из 10.
Рубрики:  Впечатления
Метки:  

Nataiv   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2016 г. 10:37 (ссылка)
смотрела здесь https://my-hit.org/film/416204/
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2016 г. 14:08 (ссылка)
Nataiv, ой, что-то мне не хочется смотреть такой фильм:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 03:35ссылка
Ну это конечно на любителя кино. А мне допустим надоело смотреть российское кино уже не знаю как.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 11:34ссылка
Nataiv, я тебя понимаю. Дело в том, что я кино, вообще не смотрю. А российское - тем более. Если что-то и смотрю, то - прицельно. Например, за последние годы посмотрела обе экранизации "1984", "Меланхолию", "Алису" Бёртона и ещё несколько фильмов, которые имеют общефилософскую подоплёку.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 16:06ссылка
А по мне так и зарубежное кино со всякими мелодрамами и любовными историями также уже до чертиков надоело. Побольше бы таких фильмов, как ЛОБСТЕР. Или помнишь в прошлом году был фильм "Левиафан". Арт-хаусный фильм. Я целую подборку их сделала. Надо будет написать пост об этом жанре кино.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 20:40ссылка
Nataiv, про "Левиафан" помню. Но он меня тоже как-то не заинтересовал.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 08:21ссылка
А помнишь как мы ломали копья из-за фильма ДВЕ ЖЕНЩИНЫ. ВЕРы ГЛАГОЛЕВой? А всего лишь год прошел, и я уже едва помню все те эмоции.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 18:06ссылка
Nataiv, да, я тоже об этом вспомнила. Несмотря на эмоции, всё же интересно было подискутировать.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 07:06ссылка
И не говори,Ира. А сейчас уже об этом фильме и не вспоминают. Все смотрят ВЫЖИВШИЙ. И все о нем и о нем. А по мне так там только съемки операторские классные. И Каприо. Но я никогда его фанатом не была. Щас дам рецензию свою на этот блокбастер.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 10:11ссылка
Nataiv, я тоже прохладно отношусь к Ди Каприо. Но даже не в этом дело. Действительно, сейчас большинство людей стали такими "однодневными". Призыв эзотериков и психологов "жить сегодняшним днём" сыграл злую шутку над людьми: они слишком быстро забывают вчерашнее, даже то, что было им по-настоящему дорого, меняют свои предпочтения, как перчатки. Ну и, конечно, в этом "виновато" большое количество навалившейся информации, которую человеческий мозг не в силах переварить и по-должному проанализировать. Поэтому я немного отстранилась от общества и стараюсь не жить его сиюминутными страстями. Иначе никогда не выработать последовательного мировоззрения. А моё мне дорого:)
Acid_Nebula   обратиться по имени Среда, 06 Января 2016 г. 12:27 (ссылка)
Nataiv, честно говоря, из твоего отзыва я не поняла суть фильма "Лобстер". Но, может быть, ты правильно сделала, чтобы не было спойлера, и тот, кто не смотрел, не узнал содержания.
Но вот наткнулась на Лиру на вот такой пост об этом кино http://www.liveinternet.ru/users/neistorik/post381216555/ Если интересно, можешь почитать. Из него мне стало ясно, отчего у фильма такое странное название, к чему там жестокости, почему он отнесён к категории "фантастика" и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 15:53ссылка
Ира, об этом фильме спорят кругом. С пеной у рта. На том сайте, куда я подсела до взаимных оскорблений дело доходит. А не писала я его содержание потому как его также все по разному понимают. Для меня герой - ЛОБСТЕР только потому, что у него невероятный инстинкт самосохранения. Ни какой он не грустный. Просто в той обстановке, куда он попал это его маска. Я также читала на Лиру же рецензию на этот фильм. Мне понравилась, она -то меня сподвигла посмотреть сам фильм. Вот она http://www.liveinternet.ru/users/2764723/post376862969/
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2016 г. 20:47ссылка
Nataiv, спасибо за ссылку. После такой рецензии и у меня на мгновение возникло желание посмотреть. Но потом я перечитала этот твой пост... "все герои его какие-то неживые", "убивает доверчивую собаку", "застрелила ни в чём не повинную лошадь", "выкалывать глаза". Кошмар какой-то! Слушай, мне это про "глаза" что-то напомнило... "Страну слепых" Герберта Уэллса. Ты читала? Если не читала, то советую обязательно прочесть. Как на меня - сильнейшая вещь. Тоже фантастика и тоже иносказательная.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 08:18ссылка
Ира, в том и смысл, что каждый в силу своего опыта переживает события этого фильма по-своему. Надо будет перечитать Уэллса, так не помню. Но возможно вспомню, глядя на текст. Конечно мне не хотелось бы навязывать тебе своего мнения, спасибо уже за то, что ты читаешь отзыв. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Января 2016 г. 18:13ссылка
Nataiv, конечно, ведь о вкусах не спорят:)
Спасибо за поздравление. И тебя - с Рождеством. Пусть оно принесёт только приятные события.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку