100 лучших книг ХХ века

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 03:20 + в цитатник
В этот ценнейший список вошли лучшие произведения, опубликованные в двадцатом столетии.

Сюда: http://www.adme.ru/tvorchestvo-pisateli/100-luchshih-knig-hh-veka-845160/ © AdMe.ru
Рейтинг составлен пользователями самого авторитетного интернет-портала любителей книг GoodReads.com. Он учитывает голоса более 40 тысяч пользователей, среди которых есть и критики, и публицисты, и современные писатели.

Постскриптум: Многие не читала.
Рубрики:  Книга
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Acid_Nebula   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 15:17 (ссылка)
Благодарю, Наташа, за наводку. Просмотрела все резюме. Всего 8 книг из этого списка я читала, как говорится, "от" и "до", а некоторые - даже по нескольку раз. Это - известные антиутопии "1984", "О дивный новый мир" и "451 градус по Фаренгейту", конечно же, "Маленький принц", "Мастер и Маргарита", "Приключения Шерлока Холмса", а также "Скотный двор" (просто обливалась слезами, когда читала, насколько правдива эта история) и "Колыбель для кошки". Из остальных некоторые пыталась начинать читать (в частности, "Над пропастью во ржи", того же "Гарри Поттера" и некоторые другие), но, как говорится, не пошлО (Маркеса, вообще, на дух не переношу). Очень жаль, что в этот список не вошли произведения Станислава Лема. "Солярис" я бы включила обязательно. Ну, а с сюжетами многих остальных книг я знакома либо благодаря кинематографу или театру ("Унесённые ветром", "Властелин колец", "По ком звонит колокол"), либо дочка читала и пересказывала мне (в частности, "Старик и море", "Превращение" Кафки - они входили в школьную программу), либо как-то ещё (читала сюжет в "Википедии" и т.п. - например, "Великий Гэтсби", "Заводной апельсин", "Сиддхартха"). За "Властелина колец" браться даже не хочу, хотя она написана увлекательно (я несколько страниц прочитала - очень затягивает). Но считаю, что это - потеря времени. Я уже вышла из того возраста (или ещё не пришла в него:)), когда позволительно тратить уйму времени на развлечение. О некоторых книгах слышала, но сюжет знаю совершенно поверхностно ("Пролетая над гнездом кукушки", "Лолита", "Повелитель мух" и многие другие), но больше половины названий мне совершенно незнакомы.
Вот:) А, исходя из резюме, я бы хотела почему-то почитать "Сговор остолопов". И ещё давно хочу прочесть "Бойню №5" Курта Воннегута ("Колыбель для кошки" я читала в ранней юности - меня эта книга тогда просто потрясла). А вот о всяких таи "судьбах негров во время Великой депрессии" или о христианстве я точно читать не буду. Это не в моём вкусе.
Спасибо, что осилила мой "многобукофф". Но уж очень хотелось высказаться по такому классному поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 02:39ссылка
Ира, очень интересно было прочитать твое мнение по поводу этого списка. Наши вкусы разные совсем. Но тем не менее мы почему-то интересны друг-другу.))) Я вот очень ЛОЛИТУ Набокова люблю. А прочитать хочу К ВОСТОКУ ОТ ЭДЕМА Д. Стеинбека. Многое из списка не читала, но и читать не хочу, несмотря на рекомендации. Увы видно у меня предпочтения, не совпадающие с мнением большинства. Недавно я слушала передачу "На ночь глядя" с А. Демидовой, так ее спросили: Как не потерять интерес к жизни? Она ответила, что нужно ЧИТАТЬ. Согласна совершенно с ней. Только чтение способно уводить тебя в мир воображения и мыслей автора, что несет в себе обязательный для интересной жизни элемент НОВИЗНЫ.
Ссылка на передачу: http://www.1tv.ru/video_archive/projects/ng/p104603
А. Демидова - умница. Надо будет прослушать все ее встречи там.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 09:54ссылка
Nataiv, абсолютно согласна с Демидовой. Почитаешь что-нибудь стОящее - и интерес к жизни оживляется, начинаешь думать, продвигаться вперёд...
А то, что у нас разные вкусы - это в порядке вещей. На вкус и цвет... Главное - качественный подход к проблеме, попытки анализировать и всё такое. Поэтому мы и интересны друг другу.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку