Как я варю домашний холодец из нескольких сортов мяса

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 05:57 + в цитатник
 (431x336, 31Kb)

Вчера, после долгого перерыва почти в 5 лет, варила холодец. Когда-то его рецепт дала мне свекровь, у которой холодец был одним из любимых блюд зимой и всегда удавался. Но, живя в Испании, мы не могли позволить себе этого удовольствия. Трудно было найти ноги, не было большой кастрюли, да и вечная экономия электрической энергии, не способствовали тому, чтобы желание поесть холодца реализовалось в желание его приготовить.))))
Здесь же в Томске все складывается к тому, чтобы это блюдо снова вернулось на наш стол. Недорогие инградиенты, сын принес большую кастрюлю, дешевое электроэнергия и главное рядом любимый СЫН, который обожает мясные блюда домашнего приготовления. Поэтому вчера вечером я прошлась по близлежащим магазинам и без проблем все закупила для приготовления холодца.

Инградиенты:
1. три свиные рульки;
2. 1 кг куриных лапок;
3. 100 гр. чеснока;
4. Лавровый лист, соль, черный перец, свежая зелень (петрушка, укроп, лук), лук репчатый четыре средних головки, морковь несколько штук;
5. 1,5 кг. примерно куриных спинок.

Процесс приготовления:
Промыла свиные рульки, залила водой, причем воды в кастрюлю налила сразу много под ободок и больше ее не подливала совсем за все время варки. Поставила на огонь, дождалась пока закипит, собрала пену и лишний жир, добавила лавровый лист. Куриные лапки разморозила, обрезала ножницами коготки, промыла и опустила в кипящию уже со свиными рульками воду. Кипение воды должно быть умеренным. Примерно через час от первого закипания воды в кастрюлю, где уже варились рульки и лапки, опустила куриные спинки, лук и морковь. Лук с шелухой, чтобы цвет холодца был золотистым, морковь почищенная. По мере необходимости снимала с поверхности кипящей жидкости пену и жир. Время уже было что-то около одиннадцати вечера, поэтому уменьшив огонь на плите до слабого, я пошла спать. Примерно в два ночи (т.е. через три часа) увидев, что мясо от костей уже хорошо отделяется, огонь выключила, мясо вытащила, в бульон добавила соль, перец, чеснок и немного зелени. И оставила его на плите минут так на 10 еще. В это время мясо отделила от костей, посолила,поперчила, морковь порезала кубиками, разложила все по тарелкам, залила бульоном, посыпала зеленью и вынесла на балкон охлождаться. Этот процесс у меня ночью занял примерно один час времени. Утром проснувшись, первым делом заглянула на балкон, чтобы убедиться застыл ли мой холодец?
Ура, он застыл!!!
Значит природного желатина в рульках и лапках оказалось достаточно. Что для меня было очень важно, так как мы никогда не добавляем искусственный желатин. Вид красивый! Вкус я думаю также))). Здесь: http://www.domsovetof.ru/
подглядела картинку, как можно украсить холодец, но это я сделаю уже в следующий раз.
 (466x412, 30Kb)
Приятного аппетита!!!
Рубрики:  Рецепты
Метки:  

Процитировано 12 раз

Acid_Nebula   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 09:33 (ссылка)
Nataiv, здОрово! Я тоже люблю холодец. Только я солю его сразу, в процессе варки, и мясо у меня только свиное. Но это идея: надо попробовать и с курочкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Nataiv   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:17 (ссылка)
Tenkuu_Nami, В этом - то и всяего изюминка: разное мясо и желатин натуральный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 11:46ссылка
Nataiv, да, я тоже никогда не добавляю желатина. У меня и без курицы застывает нормально. Но насчёт "изюминки" - это точно)
tulyachka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:30 (ссылка)
Спасибо за рецепт холодца) Попробую приготовить по -вашему способу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 14:39ссылка
На здоровье!)
Алёна_Ганьжина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 17:17 (ссылка)
Спасибо! Я обычно делаю без курицы! Надо попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 01:42ссылка
Уже не представляю холодец без курицы)
Bliss_S   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2010 г. 13:47 (ссылка)
Люблю добавлять курицу и утку. Желатин тоже не кладу и холодец прекрасно застывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку