-Цитатник

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян - (0)

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность,...

Ты так изысканна...Giuseppe Armani... - (0)

ஐ♥Ты так изысканна...Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж...

Антикварная лавка. Серебро. - (0)

Антикварная лавка. Серебро.   1. 2. 3. 4. 5. ...

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. - (0)

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ.   1. ...

Бохо. - (0)

Бохо. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:24 24.09.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATAHART

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 7238
Комментариев: 13019
Написано: 23018


Ксюша и печаль гинеколога .

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 19:16 + в цитатник

Ксюша и печаль гинеколога.

 

 

3437398_ad8d839143566b3d1b05a5d017e_prev (560x700, 43Kb)
 
 
Ксюша, боксеры и печаль гинеколога

У знакомых в семье дома живут говорящий попугай Кеша и неговорящая кошка
Ксюша. Когда кошка голодная, она приходит на кухню и начинает
выпрашивать еду. Хозяйка дома говорит детям — «кто-нибудь- покормите
Ксюшу» (самой ей заниматься этим некогда и функция кормления Ксюши
лежит на детях).

Однажды про Ксюшу все забыли, всем было не до нее,
никто ее не кормил и кошка, вспомнив свои охотничьи инстинкты, решила
поймать Кешу, сидевшего в клетке.

Подкравшись к клетке с йагупопом, Ксюша просунула лапу между прутьями и пыталась схватить гордую птицу.

Бедный птиц забился в самый дальний угол клетки и истерично кричал на  всю квартиру: «ПОКОРМИТЕ КСЮШУ!!! КТО-НИБУДЬ — ПОКОРМИТЕ КСЮШУ!!!»

 

 

 

Печаль гинеколога

 

Ксюша, боксеры и печаль гинеколога


 

 

Знакомый рассказывал. Приехал он на малую родину, встретил по случаю
бывшего одноклассника, разговорились. Что, как. Я, мол, инженер, жена
красавица, дочурка.

Одноклассник отвечает, что он, дескать, врач, тоже женат, детишек двое, все уехали к теще в гости до понедельника, так не хряпнуть ли по рюмашке? Сказано — сделано. От выпитого развеселились,  вспомнили школьные годы чудесные, потянуло на подвиги. Знакомый мой
предложил разбавить компанию женским полом.

Одноклассник как-то  застеснялся, стал мямлить, глядя в сторону, что ничего не получится,
лучше не надо, но приезжему орлу было море по колено. Он сурово заявил
товарищу, что свои комплексы надо забыть, поскольку от таких мужиков
девки будут падать направо и налево, стоит только на улицу выйти. Тем
более погоды чудные — золотая осень.


Вышли на улицу. Знакомый мой чешет впереди с рекламной улыбкой, сзади,
кряхтя и охая, плетется одноклассник. Впереди две явно скучающие девахи.

 

- Здравствуйте, девушки!
Девушки оборачиваются с зазывными улыбками, быстро меняются в лице, и,
подтянувшись, вежливо здороваются с одноклассником моего знакомого,
после чего быстренько сматываются.


Еще две девчушки. Не успевает мой знакомый открыть рот, как они хором
здороваются с его спутником. Тот кисло бормочет: "здравствуйте,
девочки". Девочки тут же исчезают.


Дальше по тому же сценарию. В конце концов по дороге им попались уже
откровенно проституирующие шалавы.
— Ну, что, дамы...- неуверенно начал уже изрядно сникший герой. "Дамы"
обернулись и хором проблеяли:
— Здравствуйте, Виктор Иванович.
— Здравствуйте, здравствуйте, — вяло откликнулся одноклассник, — что ж
ты, Званцева, на таком ветру и с голой попой?
Одна из шалав тут же сделала честные глаза и затараторила, что она
только на минуточку из тачки вылезла, а там тепло, вы не подумайте...


... Двое стояли на пустой осенней улице. Смеркалось.
— ТЫ... ХТО? — испуганным шепотом спросил один.
— Гинеколог, — ответил второй и вздохнул.

 

 
 
Источник:  nnm.me
 
3437398_101639193_4964063_91614729_4086257_migalka (693x40, 109Kb)
Рубрики:  Литература
Юмор
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 136 пользователям

Ротмистр   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 19:46 (ссылка)
Почему же так боятся гинеколога?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 20:46ссылка
Не бояться..., а в тупик попадают, удивлять нечем...
Milada77   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 20:00 (ссылка)
Про попугая - класс !
Вспомнила ,что когда-то читала историю про кота и собаку. Нашла сделала пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 20:54ссылка
Не люблю я миниатюрных собак! У моей знакомой была такая шавка, дорогущая, в гости придут, ходишь, смотришь под ноги, чтоб не дай бог не раздавить, а оно где-то из какой-то щели - тяв-тяв... и кошу надо деактивировать, а чем Ксанька виновата, что это чмо микроскопическое такие деньги стоит. Знакомая посмотрела, что мы её с этой тявкалкой карманной без энтузиазма принимаем, перестала приходить... А мы и не обиделись ))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:04ссылка
:-)))))
Вот сколько живу - всю жизнь с кошаками . Когда я родилась мои родители взяли котенка ,мы вместе и выросли . До 15 лет кот был со мной.
Коты -они ,как люди ,каждый со своим характером . Я про каждого могу долго рассказывать. Был один умник - умел дверь у холодильника открывать ! А она была достаточно тугая. Пока он жил - холодильник держали на резинке ))) . А был еще кот - тот целоваться любил со всеми - каждый день!! - как придет с улицы - так обязательно ему надо каждого в губы поцеловать ,ну не в губы -там в нос ,в общем к лицу лез изо всех сил ,поцелуется и доволен !!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:50ссылка
Я тоже котов обожаю! Одному моему знакомому кошка жизнь спасла. Служил он в армии в Молдавии, сидел в одиночестве в дряхлом сарае радистом, к нему кошка деревенская приблудилась, пожрать приходила, он её подкармливал и тут один раз она пришла, а в сарай ( центр радиосвязи называется ) не заходит, он её зовёт, миску с едой тычет, а она ни в какую - отойдёт на три шага и опять стоит, пока он из сарая за ней не вышел, и тут как громыхнёт, пожар и сарай сложился - землетрясение... Если б остался в сарае - каюк! Он после армии эту кошку с собой привёз - а она такая страшная, облезлая! Я (знаток котов)
ему говорю, если любишь кошаков, я тебе такого красавца-умницу принесу, зачем тебе эта развалина, корми её, пусть доживает, а для души я тебе супер-кошака притащу! Он - не надо, она моя лучшая кошка, она мне жизнь спасла и рассказал... Вот ведь! раньше только в книжках читала, а коты приближение землетрясение чувствуют и видишь, умные животные и не эгоисты как их любят описывать!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 22:00ссылка
Я верю ,что кошки обладают каким-то шестым...или каким там....чувством. А еще верю ,что у них есть какая-то мистическая способность забирать негатив с хозяев .Был у меня случай реальный ....не очень хочу его описывать на публике ... но коша сняла негатив (очень сильный ) и ушла из дома.....не вернулась. Я думаю ,что она сняла смертельную дозу и ушла умирать......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 22:07ссылка
То, что коты чувствуют приближение землетрясения заранее доказано наукой, а так же шторма...
Раньше на корабли брали котов (читала), чтобы предупреждать бурю, особенно это чувствуют чёрные
коты. Это даже Куклачёв в интервью рассказывал, так что никакой мистики. А насчет негативной энергетики не знаю, нужно порыться в инете. А что, случай такой страшный или не хочешь, чтоб умные начали высказываться?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 22:18ссылка
Не хочу афишировать на публику проблемы близких людей. Ситуация была серьезная ,но после кошки все вдруг волшебным образом "рассосалось" ,а кошка ....ушла.....
У подруги был случай -тоже был поставлен страшный диагноз и стадия уже 4я..... У нее была любимая кошка. Кошка ходила за ней ,как привязанная. Спала только с ней ,лезла к ней. Ну все думали - просто ласковая . А она вдруг взяла резко и ушла. А у подруги после лечения ....вдруг все стало налаживаться . Даже врачи удивлялись !! А кошка так и не пришла больше.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 22:27ссылка
Ой, действительно! Бедные мои, хорошие!!! Пойду счас Ксанюшке
вкусняшку дам! Недавно в инете читала, в Китае умерла женщина, а
кошка с которой они жили вместе переселилась к ней на могилу, там и живёт,
никуда не отходит... А говоря, только собаки верные... Я не против собак,
но нужно быть справедливыми...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 22:30ссылка
И не только в Китае,- у нас в России где-то тоже был случай ,когда кошка жила на могиле хозяйки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 13:29ссылка
Это точно. Перед землетрясением кошка ушла из дома и забрала
с собой весь свой выводок. И не только у нас, и соседские тоже ушли.
Перед тем как уйти, они сильно мяукали, как будто предупреждали, но никто не придал этому значение.
Землетрясение такое было , что разошлись стены у домов.
А завод (кажется , ферросплавов) почти весь завалило и несколько рабочих не успели спастись...
Мы так и просидели 2 дня на улице, боялись зайти в дома, так как ещё дня 2 были небольшие, но затухающие толчки.
Кошка с котятами вернулись через дней 5, когда уже не было никакой опасности.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 14:18ссылка
Благодарю Вас! Очень интересный рассказ! Да, люди должны более чутко относиться к поведению
животных, а не считать себя Богами!
Мой кот чувствовал приход моих родителей с работы минуты за три до того как открывалась квартирная дверь. Естественно мы успевали спрятать сигареты, пиво ( школьники) и делали вид, что готовимся к коллоквиуму. Нас ни разу родители не спалили! Спасибо Сеньке мохнатому, он высаживался перед входной дверью за три минуты до прихода родителей ! Спаситель наш!!! )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 19:37ссылка
И я к вам присоединюсь..... Лежала я после автокатастрофы с тяжелым сотрясением гол.мозга.... (врач решил меня лечить дома...о чем потом очень сожалел).... Был у нас мой любимец котик Тимка..... Всегда со мной.... А когда меня привезли....он обошел вокруг меня....и.......лег прямо на голову.... Его уберут, а он снова лезет мне на голову.... Так и дежал.... А потом ушел....... Мне стало лучше....да и врач опомнился и положил в больницу.... Но! Спас меня Тимка...! Всю боль мою забрал....
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:29 (ссылка)
Натали, благодарю за позитив! Хорошие рассказы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 21:53ссылка
Спасибо! Про попугая я давно где-то читала, но снова встретила и хохотала))) А гинеколог - это жизнь !!! тяжелая профессия)))
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо большое. Классный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 13:13ссылка
Рада, что понравилось! Хорошего Вам дня!
MiG-May   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 13:11 (ссылка)
спасибо, очень смеялась!
особенно второй рассказ,- в маленьком городке обязательно все девушки знают и уважают хорошего врача... и, можно сказать, "прошли через его руки")))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 14:24ссылка
Да! Вот печаль гинеколога !!!
Благодарю за комментарий и хорошего Вам дня!
Марина_Барнет   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 14:31 (ссылка)
Спасибо! Хороший пост и отзывы добрые вызвал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 15:24ссылка
Добрый день! Благодарю Вас за посещение и приятный комментарий! Хорошего Вам дня!
цветик777   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:24 (ссылка)
Спасибо!
котейка (514x470, 2675Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 19:24ссылка
ОЙ!!! Какой чудный котик! Спасибо Вам!!!
Марина_ЮПа   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:58 (ссылка)
Да у моей знакомой папа хороший терапевт,а мама зав кожвеном.Так мама все время жалуется-идем по рынку, с мужем все здороваются по имени отчеству,а меня прям первый раз видят!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 19:22ссылка
Какая прелесть!!!
Пусть женщина не жалуется - у неё огромный БОНУС! Если ей кот-то насолил, она может с этим человеком громко и прилюдно здороваться, а также звучно спрашивать:" У Вас всё хорошо? Я рада !" ))))))

и анекдот:
Один доктор направил на консультацию женщину в КВД. Нужно было выявить у неё наличие Хронических Урогенитальных Инфекций. Он так и написал в направлении: -обследовать на Х... (большими буквами)
Женщина была обескуражена, а венерологи наши со смеху умирали.
Walentina-7   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо за улыбку..!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 00:27ссылка
Рада, что понравилось и улыбнуло!!!!!
Rick_Bond   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2017 г. 20:49 (ссылка)
а у нас кот 2 января помер...15 лет с нами прожил...всё никаких котов и кошек..а то так не долго и самим ноги протянуть...это вам не хатико киношный...это своё...родное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 00:26ссылка
Сочувствую Вам ! У меня у самой много котов пропадало, некоторых крали, некоторые сами уходили, но в доме никто не умирал и всё-равно потерю животинки очень тяжело переносишь, обманываешь себя, что где-то, куда он удрал ему лучше! Я Вас понимаю, хотя когда боль уляжется, может и передумаете...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку