-Цитатник

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян - (0)

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность,...

Ты так изысканна...Giuseppe Armani... - (0)

ஐ♥Ты так изысканна...Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж...

Антикварная лавка. Серебро. - (0)

Антикварная лавка. Серебро.   1. 2. 3. 4. 5. ...

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. - (0)

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ.   1. ...

Бохо. - (0)

Бохо. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:24 24.09.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATAHART

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 7238
Комментариев: 13019
Написано: 23018


Максим Галкин в проекте «Точь‑в‑точь».

Среда, 21 Сентября 2016 г. 15:20 + в цитатник

Максим Галкин Максим Галкин в проекте «Точь‑в‑точь» . Понравившиеся номера.

 

Максим Галкин. Шарль Азнавур — «Вечная любовь». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска от 20.09.2015

 



 

 

Максим Галкин. Анна Герман — «Эхо любви». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска от 18.10.2015

 



 

 

Максим Галкин. Алла Пугачева — «Паромщик». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска от 27.12.2015

 



 

 

Максим Галкин. Александр Вертинский – «Мадам, уже падают листья». Точь-в-точь. Фрагмент выпуска.

 



 

 

Максим Галкин. Александр Градский – «Как молоды мы были». Точь‑в‑точь. Суперсезон. Фрагмент выпуска.

 



 

 

Максим Галкин. Федор Шаляпин – «Дубинушка». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска от 01.01.2016

 



 

 

Максим Галкин. Борис Гребенщиков — «Московская Октябрьская». Точь-в-точь. Фрагмент выпуска.

 



 

 

Максим Галкин. Мария Каллас — «Habanera». Точь-в-точь. Фрагмент выпуска.

 



 

 

Максим Галкин. Митхун Чакраборти – «I Am A Disco Dancer». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска.

 



 

 

Максим Галкин. Стас Михайлов — «Всё для тебя». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска от 27.09.2015

 



 

 

Максим Галкин. Николай Воронов — «Белая стрекоза любви». Точь‑в‑точь. Фрагмент выпуска от 20.12.2015

 



 

 

Максим Галкин. «Notre Dame de Paris» – «Belle». Точь-в-точь. Фрагмент выпуска от 13.12.2015

 



 

 

Максим Галкин. Till Lindemann Rammstein «Du hast». Точь-в-точь. Фрагмент от 25.10.2015

 



 

 

 

«К образу Шарля Азнавура я готовился с 10 лет», — Максим Галкин о проекте «Точь‑в‑точь».

 



Рубрики:  Видео
Театр, кино, балет, эстрада
Развлечения, досуг
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Дедушка5   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2016 г. 16:48 (ссылка)
Благодарю Вас! Мне очень понравилось. Желаю Вам творческих успехов.Владимир.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Сентября 2016 г. 21:02ссылка
Как я с Вами согласна ! Если честно, я была уже на Галкине поставила крест, но как я рада, что попался этот материал... ( почему только сейчас? - я телевизор не праздную...) и моё мнение изменилось, Галкин достаточно сильный и самостоятельный артист ! Успехов ему.
Вам Спасибо за добрые пожелания !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку