-Цитатник

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян - (0)

Я о любви спою...Художник Грант Сукиасян За счастье просто жить Я принимаю данность,...

Ты так изысканна...Giuseppe Armani... - (0)

ஐ♥Ты так изысканна...Giuseppe Armani♥ஐ Ты так изысканна и так неж...

Антикварная лавка. Серебро. - (0)

Антикварная лавка. Серебро.   1. 2. 3. 4. 5. ...

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ. - (0)

Потрясающе красиво! АНТИКВАРНАЯ ЛАВКА. СЕРЕБРЯНЫЕ КОФЕЙНИКИ.   1. ...

Бохо. - (0)

Бохо. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:24 24.09.2009
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NATAHART

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей: 7238
Комментариев: 13019
Написано: 23018


Мимикрия.

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 12:42 + в цитатник

Мимикрия.

 

3437398_5069142f573cf842eb30956cd7c_prev (590x531, 93Kb)

 

Фотограф Арт Вулф провел 35 лет, путешествуя по африканским пустыням, тропическим лесам Южной Америки, американским горам и снежным долинам Канады, чтобы заснять представителей дикой природы, которые могут становится невидимками.

 

 

 

Мимикрия
 

Арт Вульф — фотограф с более чем 30-летним стажем. За это время он успел побывать на каждом континенте нашей планете и сделать большое количество снимков дикой природы. Вульф написал не один десяток книг и статей в журналах, основал свое издательство (Wildlands Press), а также получил множество наград за всю свою карьеру.

 

Работы Арта Вульфа можно встретить во многих журналах, книгах, постерах, принтах, и даже паззлах.

Арт Вульф — человек с большой буквы, который в своих снимках передает дикую жизнь зверей, все краски природы и идею защиты окружающей среды.


1
 

Мимикрия


2
 

Мимикрия


3
 

Мимикрия


4
 

Мимикрия


5
 

Мимикрия


6
 

Мимикрия


7
 

Мимикрия


8
 

Мимикрия


9
 

Мимикрия


10
 

Мимикрия


11
 

Мимикрия


12
 

Мимикрия


13
 

Мимикрия


14
 

Мимикрия


15
 

Мимикрия


16
 

Мимикрия


17
 

Мимикрия


18
 

Мимикрия


19
 

Мимикрия


20
 

Мимикрия


21
 

Мимикрия


22
 

Мимикрия

 

сайт фотографа

источник

Рубрики:  Природа, пейзаж
Животные, птицы, рыбы
Фотография
Интересное
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:58 (ссылка)
Потрясающая это вещь - мимикрия. Я в пустыне это вижу на каждом шагу. Не говорю уже о жучках, маскирующихся под семена, переносимые ветром, куропаток, зайцев, сов, маскирующихся под камни. Самый потряс был, когда я работала в заповеднике. Знала, что вокруг полно горных козлов, но я их не видела. Хотя постоянно ощущала, что за мной наблюдают! И вот, в один прекрасный день они привыкли к моему присутствию и "материализовались" - буквально из водзуха! Стадо в несколько десятков здоровенных животных с метровыми рожищами! И где, спрашивается, они были ДО того? Как они умудрялись передвигаться рядом со мной так, что я их в упор не видела?
Зато потом возникла другая проблема: они настолько ко мне привыкли, что вообще меня стали восприниаать как неодушевленный предмет. Мне нужно пройти по узкому ущелью, а эта рогатая банда стоит как вкопанная (рога, повторяю, у всех метровые, а в козьих бОшках фиг знает что варится!) - и смотрит на меня горизонтальными недобрыми зрачками - какого это хрена я тут шарюсь у них под ногами! Приходилось кидать в их сторону камень. Тогда они неохотно расступались, давая мне проход. Через какое-то время я возвращаюсь, а на их рожах явственно написано: "ШО, ОПЯТЬ???!"
Но стоило появиться кому-то чужому, все стадо мгновенно "растворялось" на фоне скал! Фантастика полная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:30ссылка
Обалденные наблюдения!!!)))))) Я представляю внутреннее состояние, мамочка моя !!! Интересный бы рассказ получился... писать не пробовала? А вдруг ?
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:35ссылка
Аноним
Пробовала. Выкаладывала под тэгом "рассказы"- Непридуманные или невыдуманные истории. О животных писала, о природе, о необычных людях, с которыми встречалась. ЛюдЯм вроде бы нравится. Только меня это не особо прикалывает - это не совсем МОЕ.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:39ссылка
Понимаю... Мне тоже многие говорят, что у меня писать получится... но мне рассказывать интересней, чем писать...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 14:42ссылка
Аноним
Аналогично.
Scarlet5   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:03 (ссылка)
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку