-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataha-guseva

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка(только учусь) вязание декорирование домашнего интерьера рукоделие шитье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 6499
Комментариев: 172
Написано: 6916


Жакет, безрукавка или шубка из меха

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:42 + в цитатник
Цитата сообщения Ирушок Жакет, безрукавка или шубка из меха

орогие СМ начинаем вязать себе меховую красоту. Опрос проходил тут http://www.stranamam.ru/post/6581908 давно, я уже и забыла, за заказами и другими повязушками      



Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Для данной модели нужен мех, но так так такового у меня не имеется, я взяла новинку от ЯрнАрт Rabbit, можно взять и Фурлану тоже будет хорошо. 

Начало вязания будет на филейной сетке, по ней уже оборочки 



Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Или же любую другую какая Вам больше нравится... 

Буду вязать сразу две вещи, так что работа будет продвигаться у меня медленно... 

Я буду крючком... 

Мои ниточки 



Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Девочки у кого будут какие дополнения или советы с большим удовольствием приму любую помощь  

И так немного о процессе: Вяжу крючком 4,5 мм пряжу Раббит от ЯрнАрт, и сетку акриловой ниткой от Карпопи, воланчики-оборочки Дива от Ализе крючок №4. 


Решила вязать одним полотном, потом уже разделю на полочки от проймы, думаю что так будет легче
Вот так сказать выкройка, художник правда из меня еще тот:    



Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


Мое начало, по низу пустила 2 оборочки 



Жакет, безрукавка  или шубка из меха
 


между меховыми полосками 5 рядов сетки, воланчик креплю к 3-му ряду 



 


Девочки, добавляем свои фото в альбом http://www.stranamam.ru/album/7185290/ Не забывает указать название и расход пряжи 

Серия сообщений "МЕХ":
Часть 1 - Вязаный мех
Часть 2 - Как я вяжу из меха
...
Часть 32 - Берет меховой.
Часть 33 - ШАПОЧКА - БЕРЕТ .Ольга Тарасова-автор.
Часть 34 - Жакет, безрукавка или шубка из меха
Часть 35 - Что можно сделать из шубы, которая не носится
Часть 36 - меховые штучки
...
Часть 44 - Как вязать варежки из меха
Часть 45 - Про меховой воротничок
Часть 46 - Как сшить мягкий норковый берет


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку