-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nataful

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2011
Записей: 3085
Комментариев: 122
Написано: 3292


Тибетские монахи о разумном воспитании детей

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 02:13 + в цитатник
Цитата сообщения МирАлин

 

5283370__5_ (600x550, 135Kb)
 
- Никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.
 
- Первый период до 5 лет. С ребенком нужно обращаться "как с царем". Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще неспособен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?
 
 
 
- Второй период с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.
 
- Третий период с 10 до 15. Как воспитывать ребенка в этот период? Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
 
- Последний период с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.
 
Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
 
- Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.
 
- Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.
 
- Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.
 
- Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Серия сообщений "детское":
Часть 1 - школьная фоорма
Часть 2 - Мишка (выкройка)
...
Часть 15 - Платье, пелерина и болеро
Часть 16 - Как сделать аппликацию из ткани.Аппликации
Часть 17 - Тибетские монахи о разумном воспитании детей
Часть 18 - Лидия Чарская
Часть 19 - 2 часть. Вяжем крючком оригинальные аппликации
Часть 20 - На волнах моей и вашей юности.... Ретро...качаем и смотрим
Часть 21 - Красная шапочка из фетра + МК
Часть 22 - Детские картинки и сказочные иллюстрации(много)

Серия сообщений "психология":
Часть 1 - 13 вещей,от которых надо быть свободным
Часть 2 - 50 полезных привычек
...
Часть 8 - позитивный образ мышления
Часть 9 - Дети. Халиль Джебран
Часть 10 - Тибетские монахи о разумном воспитании детей
Часть 11 - 8 Золотых правил общения.
Часть 12 - Да будет свет любви! Построение пространства Любви.
...
Часть 24 - Без заголовка
Часть 25 - Заповеди 104-летнего мудреца Андрея Ворона
Часть 26 - Дом-место силы для женщины


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку