-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natafilip

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2013
Записей: 216
Комментариев: 23
Написано: 420


КАК Я МЕЧТАЛА ПОХУДЕТЬ

Воскресенье, 21 Июня 2015 г. 12:15 + в цитатник

5292204_311650 (338x474, 91Kb)            КАК Я МЕЧТАЛА ПОХУДЕТЬ

Утром плотно позавтракав, к обеду сытно покушав, я твердо решила начать худеть и не есть после шести.
Дело было к вечеру, делать было нечего.
Сидя у телевизора,вдруг, предательски заурчал мой недовольный желудок, требуя кормежки.
Я старалась не понукать ему и стойко терпела наступающее чувство голода.
Но живот успокаиваться не собирался и продолжал недовольно урчать.
После недолгого воздержания от пищи, я решилась съесть одну маленькую котлетку,
но желудку показалось мало, тогда я добавила пару вареных яиц, а напоследок, была не была,
-стакан молока с булочкой.
Теперь-то утроба моя довольная замолчала. Зато на сытый желудок проснулась моя совесть.
- "Зачем опять на ночь нажралась? Позор слабовольной!"
Ну,все, завтра начну новую жизнь.
После шести- ни, ни!

Рубрики:  смешное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку