-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natafilip

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_для_блога Picnic_Time Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2013
Записей: 216
Комментариев: 23
Написано: 420


Мои впечатления от поездки в поезде.

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 22:11 + в цитатник

Мои впечатления от поездки в поезде.
Давно я мечтала прокатиться на поезде,да непременно,на верхней полке. Лежать,смотреть на мелькающие пейзажи за окном,думать о бо всем,что придет в голову,а потом,укачиваясь в такт колесам,засыпать.
Ехала я поездом \"Астана-Киев\".Когда я вошла в вагон,с удивлением заметила,что ничего не изменилось,еще с тех детских времен,когда я ездила на каникулы к бабушке в Москву.
Запрыгнув на верхнюю полку,полюбоваться видами за окном мне не посчастливилось.Стекло было сплошь заляпано,должно быть,еще прошлогодней грязью.
А самое \"веселое\" меня ждало в процессе поездки.
Ехала я до Саратова.В пути была две ночи и день.За это время наш прицепной вагон менял направление несколько раз.В итоге мы пересекали три раза казахстанскую границу и три раза российскую.И каждый раз для проверки документов поезд стоял 1-1,5 часа.Особенно было \"весело\" ночами,когда бодрые пограничники с одной и другой стороны просили нас разомкнуть свои очи и предъявить документы.
Один раз вместе с \"карацупами\" была милая служебная собачка.Толком я не успела ее разглядеть.
Она деловито,задрав хвостик,промчалась резво по вагону не обращая внимания на специфические ароматы вареных яиц,вареной курицы,копченой колбасы.Ее,видимо,манили совсем другие запахи.
Особенно доставали нас стражи границы ночами.Только засыпаешь,как включается свет и громкий голос вежливо просит предъявить свои ксивы.
Во вторую ночь утром в 6 часов я должна была выходить на своей станции.Уже захотелось в конце-концов выспаться.
Но в пятый раз по счету этой ночью прооходила очередная проверка документов.В час ночи проверили казахские пограничники.Простояв час-полтора,мы двинулись дальше.
Не успели задремать,как нарисовались российские стражи и,так же вежливо,хорошо поставленным громким громким голосом предложили нам в очередной раз предъявить документы.
И когда ОН, стоя передо мной,сверял мою помятую физиономию с фото на паспорте,я язвительно спросила его:- \"И,что,еще похожа?!\"
Теперь мне оставалось спать 3 часа до выхода.Только добралась моя седая голова до подушки,как тишина нарушилась посапыванием,посвистыванием засыпающих измученных пассажиров.
Потом раздался зверский храп пассажира снизу.
Тут я не выдержала и решила сказать ему все самое страшное,что мне пришло в голову. Я ему прорычала:-\" Ты,злой пограничник,перестань храпеть!\"
На мое удивление храп прекратился!
Дожив до утра,я собрала свой чемодан и покинула вагон.
П.С. Летайте рейсами аэрофлота!
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку