-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NatachulkA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пообщайтесь со мной и вы узнаете все мои интересы!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Янюська
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Янюська

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей: 46
Комментариев: 324
Написано: 1101


Мне всеровно!!!!

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:01 + в цитатник
Сегодня был зашибенный день,хотя было грустно из-за одной ситуации...непонимание одного человечка.......(подруга)......было очень из-за этого паршиво и не приятно......а так все было классно.....мы с ребятами поехали гулять на манежку.....и мой любимый купил мне новые сережки,честно я не ожидала.....была просто в шоке,раньше он такого никогда не делал....он вообще изменился по отношению ко мне и мне это очень приятно........я люблю тебя.....ты для меня одно из самых дорогих.....я готова ради тебя на многое.....и пусть мне говорять все что угодно я люблю и буду любить несмотря на все ваши разговоры.....что он злой...он не злой....просто у каждого есть свои недостатки..........и за все его недостатки я его и люблю......он у меня самый красивый и самый любимый!!!!Я еще никогда не чувствовала к человечку такого.....он мне дарит счастье в каком бы виде оно не было.........

Monik-pupik   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Опять Кирка чтоли??((
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:05 (ссылка)
Да....поругались вообще окончательно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Викуси4ка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:42 (ссылка)
зайчёнка...я за тя очень рада!!!!!!
люблю тя!!!тьмафк!!!!!!)))
974 (464x350, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Къарачай   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:58 (ссылка)
И я тебя люблю зай....Спасибо за то,что меня терпишь....
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:00 (ссылка)
Да ты что любимый.......есть за что терпеть........ты классный и для меня ты идеален!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Несмотря на все твои непонимания меня...я всеровно тебя очень сильно люблю......
Ответить С цитатой В цитатник
Monik-pupik   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 12:22 (ссылка)
Я Т-Е-Б-Я Л-Ю-Б-Л-Ю!!!!!!!!
Ты самая милая и любимая моя подружечка....ты самый лучший))
17280478_13803662_www_druzi_ru_669_0_20060423_3840 (386x300, 500Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 13:00 (ссылка)
Кукик спасибо........ты мой самый любименький стервозненький человечик....моя сучеччка...(тока без обид)...я тоже тебя очень сильно люблю....и дорожу твоей дружбой.....и картинка вообще зашибенная!!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Monik-pupik   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
NatachulkA, ну спасибо блин..обосрала как могла((
Ответить С цитатой В цитатник
NatachulkA   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Monik-pupik, кук...я не думала что ты не поймешь....извини!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку