-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в natacha39

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

рукоделие и кулинария.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей: 3535
Комментариев: 85
Написано: 3685


Улыбнемся?!:))

Среда, 14 Марта 2012 г. 13:13 + в цитатник
Улыбнемся?!:))

ага (384x298, 16Kb)
* * *
Муж с женой смотрят фильм ужасов. На экране появляется ужас.
Жена:
- Ой, мама...
Муж:
- Узнала, да?

* * *
- Пап, а ведь ведьм не существует?
Отец, глянув на тещу:
- Я, когда был маленький, тоже так думал...

* * *
Лет в 15 гадалка нагадала мне, что я все деньги буду тратить на женщин. Сейчас у меня жена и три дочки. Я трачу на них все деньги. А в 15 лет мне всё как-то по-другому представлялось...

* * *
Ночь. Супружеская спальня. Жена, засыпая, сладко улыбается: "Интересно, помнит ли муженек, что завтра пятнадцатилетие нашей свадьбы? Конечно же, помнит! И подарок уже приготовил..."
Муж, засыпая, с тоской думает: "Если бы я задушил ее пятнадцать лет назад, то завтра бы меня уже выпустили..."

* * *
- Нет, с моим мужем совершенно невозможно жить!
- Так разведись.
- Еще чего! Он испортил мне жизнь, а я должна его осчастливить?!

* * *
Автобус. Давка. Женский возмущенный голос:
- Мужчина, что вы делаете?
Пауза. Тот же женский голос:
- Что вы делаете, мужчина?!
Пауза. Заинтересованный голос с задней площадки:
- Мужик, ну ты чего молчишь-то?

* * *
- Ты знаешь, я вчера изменила своему мужу.
- По любви или за деньги?
- Конечно по любви! Разве сейчас тыща - деньги...

* * *
Встречаются два друга. Один другому:
- Бабу нашёл.
- Ну и как?
- Ужас! Она у меня музыкант. "Ритмичнее, - говорит, - ритмичнее..." Просто упарился с ней.
Встречаются через месяц.
- Ну, как дела?
- С музыкантшей расстался, нашёл бурильщицу. Кричит: "глубже, глубже". Тоже пришлось расстаться.
Встречаются еще через месяц.
- Ну, как в личной жизни?
- Супер! Она у меня прорабом на стройке работает. Говорит: "Не переживай, не сможешь сегодня, сможешь завтра. А совсем не сможешь, бригада гастарбайтеров из Таджикистана поможет".
x_c02b6c5e (601x480, 39Kb)
Рубрики:  ХА-ХА-ХА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку