-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:23 25.09.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я
я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 189
Комментариев: 27
Написано: 343


Научись это любить

Четверг, 29 Января 2009 г. 14:47 + в цитатник


Одуванчики

Один человек очень гордился своим газоном. Как-то раз он обнаружил, что газон стал повсюду зарастать одуванчиками.
В стремлении избавиться от них он испробовал все методы. Но они по-прежнему разрастались по всему газону.

В конце концов, он написал письмо в Министерство сельского хозяйства. Он перечислил все предпринятые старания и завершил письмо вопросом: «что мне следует делать теперь?»

В положенный срок пришел ответ: «Советуем вам научиться любить их».

Я гордился своим газоном, и он тоже стал зарастать одуванчиками, с которыми я продолжал бороться всеми доступными мне средствами. Итак, научиться любить было делом не из легких.

Я начал с того, что беседовал с ними каждый день. Сердечно. Дружественно. Они хранили угрюмое молчание. Они все еще испытывали боль от той войны, которую я прежде вел против них, и относились к моим намерениям с подозрительностью.

Но настал день, когда они улыбнулись. Исчезла напряженность. И мы стали друзьями.

Конечно, мой газон был загублен. Но каким красивым стал мой сад!


***
Постепенно он слеп. И он боролся с этим всеми доступными ему средствами. Когда были исчерпаны все возможности медицины, он стал бороться посредством эмоций. Потребовалось немало мужества, чтобы сказать: «Советую тебе научиться любить свою слепоту».

Сперва у него ничего не получалось. И когда в какой-то момент он заставил себя заговорить со своей слепотой, слова его были горькими. Но он продолжал говорить до тех пор, пока горечь не сменилась покорностью, терпимостью и приятием, а в один прекрасный день - к его великому удивлению – дружественностью и... любовью. И настал, наконец, день, когда он смог обнять свою слепоту и сказать ей: «Я люблю тебя». Именно тогда я увидел, как он снова стал улыбаться.

Конечно, зрение было потеряно им навсегда. Но каким красивым стало его лицо!

 

Рубрики:  Притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку