-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:23 25.09.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я
я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 189
Комментариев: 27
Написано: 343


Пост. Отрывки из книги

Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:25 + в цитатник

Если у нас нет голода по Богу, то это только потому, что мы позволяем нашей душе насыщаться и удовлетворяться другими вещами. Однажды утром, когда я молилась, я почувствовала нужду в большем голоде по Богу. Я попросила Бога вложить в меня этот голод. В то время я вела журнал своих молитв. Я сидела и ждала ответа от Бога. Он стал отвечать мне. Он говорил так, чтобы я могла записывать. Он показал мне, что именно я была ответственна за то, какой силы голод есть во мне. Он сказал, что я не была голодна, потому что уже была насыщена. Насыщена заботами этого мира. Он сказал, что если я хочу испытывать голод посреди изобилия мне необходимо поститься. Поститься, отказываясь от всего, что отвлекает, утешает или огорчает меня. В то время, когда я кормила грудью моего четвертого сына, я знала, что Бог не ждет от меня постов с отказом от еды. Он призвал меня поститься, отказываясь от всего, что отводит меня от Его присутствия. Я постилась, отказываясь от телевидения, журналов, телефонных разговоров, которые не являлись деловыми, и от десертов. Я составила заново распорядок своего дня, сориентировав его на молитву и чтение Библии.

Я делала это на протяжении месяца и к концу этого месяца потеряла желание ко многому из того, от чего отказывалась во время поста. Я ощущала рост духовного различения. Прежде я отвлекалась на шум окружающих голосов и суету. Теперь было намного легче слышать голос Божий.

 

Лиза Бивер.

 

 

Пост приводит к исцелению

Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.

Исаия 58:8

Бог дает пост, как путь к исцелению Своего народа. Это время, когда тьма депрессии, давления или болезни развивается светом, подобным заре. Когда приходит такой свет, за ним скоро следует исцеление. Это может означать многое. Может быть откровение о грехе. И тогда покаяние открывает источник исцеления. Это может означать откровение о Его воле или Слово, которое приносит исцеление и свободу туда, где была тьма и невежество. Это исцеление может быть физическим, душевным и духовным.

Даже естественная медицина подтверждает это. Таким образом излечиваются многие болезни пищеварительной системы. Короткий пост дает твоему телу возможность переориентировать свою энергию с питания на исцеление.

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Формирование межпозвоночной грыжи
Часть 2 - позвоночник
...
Часть 9 - Молитва
Часть 10 - Молитва
Часть 11 - Пост. Отрывки из книги
Часть 12 - Диета Маргариты Корелевой
Часть 13 - Мотивация
Часть 14 - Дробное питание и сама диета
Часть 15 - Примерная схема меню

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку