-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:23 25.09.2008
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии я
я
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Ros

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 189
Комментариев: 27
Написано: 343


Молитва

Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:23 + в цитатник

Отец, я прошу во имя Иисуса Христа, чтобы Твоя истина осветила путь моего сердца. Чтобы, несмотря на влияние извне, посреди шума различных мнений я могла услышать Твой тихий голос. Господь, ты сформировал меня во чреве моей матери не для рабства, но для свободы. И, хотя я не могу вновь вернуться к покою, который был там, я прошу Тебя сейчас образовать меня вновь в тайном месте моего сердца. Сотвори мир и покой там, где прежде было мучение и сумбур. С Тобой я могу быть искренна. Ты никогда не сделаешь мне больно. Ты уже доказал это, когда умер за меня, чтобы я могла жить. С Тобой я буду честна, потому что я знаю, что Ты – Истина, которая освободила меня. Аминь
---------------

Отец Небесный!

Ты сказал, что я могу приходить к Тебе со своими неудачами, и Ты дашь мне воды, которая утолит жажду моей души. Ты пригласил меня вкусить хлеб жизни и испить молока и вина.

 

Я пробовала сама утолить голод хлебом, но ничего не вышло. Я пыталась утешить себя молоком и вином, и здесь меня ждала неудача.

Теперь Ты дай мне хлеб, вино и молоко, которых я не сотворю сама. Они есть лишь у Тебя. Прости мои глупые попытки удовлетворить себя естественной пищей. Это не насыщало меня, это лишь удаляло меня от осознания моей настоящей нужды – нужды в Тебе. Господь, позволь мне быть подобной женщине у колодца, дай мне живой воды. Я смиряю себя и исповедую мою нужду и глубочайшую зависимость от Тебя в сфере питания. Веди меня Своими путями, и я буду идти ими. Я не хочу более идти одна в этой сфере моей жизни, я приглашаю туда Тебя. Измени меня! Во имя Иисуса, аминь.

 -------------------

Отец, я прихожу к Тебе во имя Иисуса, во имя Истины. Господь, я раскаиваюсь в том, что смотрела вслед мертвых идолов и образов этого мира, когда должна была приходить к Тебе. Я отвергаю их влияние в моей жизни. Я изгоняю их образы и впечатления из моего разума и их иллюстрации с моих глаз. Отец, убери пелену с моих глаз. Я хочу видеть Тебя и только Тебя. Пусть Твой образ затмит в моей жизни все остальное. Пусть твоя истина запечатлеется глубоко внутри меня. Глубже, чем любая ложь и лжебоги этого века. Я отворачиваюсь от образа лжи и поворачиваюсь к познанию Твоего Сына. Яви Себя мне глубоко и очень реально. Я позволяю Тебе прийти и взять полный контроль в этой очень личной сфере моей жизни. Во имя Иисуса, аминь.

Лиза Бевир. Отрывки из книги

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Формирование межпозвоночной грыжи
Часть 2 - позвоночник
...
Часть 7 - Определяем болезни по рукам
Часть 8 - Опасные упражнения
Часть 9 - Молитва
Часть 10 - Молитва
Часть 11 - Пост. Отрывки из книги
...
Часть 13 - Мотивация
Часть 14 - Дробное питание и сама диета
Часть 15 - Примерная схема меню

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку