-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Petrova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Классные_фоны Народные_советы Грушинское_братство очУмелые-ручки _СвОиМи_РуКаМи_ ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Дачники_ЛиРу Пир_на_весь_мир Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Изделия_из_бисера Наши_рецептики Вкусная_кухня_интернета Всё_о_магии Мы_будем_худыми Блошиный_РынокЪ вязалочки Рукоделочки Всем_Вкусно Вяжем_пряжу _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Мама_и_малыш НАШ_САД Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Вязание Decor_Rospis handmade_sale Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА СИМОРОН ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Выгляди_на_100 Дизайны_дневничков Вяжем_пряжу Как_похудеть_лентяйке Тайны_нашего_времени Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки selina_hand_m WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2009
Записей: 21165
Комментариев: 528
Написано: 22759


Техника 10 пальцев

Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 16:00 + в цитатник

 

   
 
Что вы знаете о силе подсознании? О нашем внутреннем секретном оружии, которое может работать как на нас, так и против нас. Все мысли, которые неконтролируемо возникают в нашей голове — его шепот. Практически все действия, которые мы выполняем — результат его работы. Наше бессознательное — волшебный ключ к управлению жизнью. Стоит только «достучаться» до него, и перед нами открываются те самые двери, ведущие к исполнению желания.

Следующая техника родилась в период некого застоя. Компания, в которой я работала, обанкротилась, и после перерыва, я решила сменить сферу деятельности. Но при этом не могла для себя решить куда идти и чего же я хочу. Не имея хоть какой-то четкой картины сложно было работать над желанием. Однажды, гуляя по городу, я увидела рекламный плакат с довольно известной фразой «Все в твоих руках». Как сейчас помню свою ухмылку. Знать бы еще что именно в руках держать! Может как-нибудь попробовать объяснить на пальцах…

В этот же вечер, перед сном я посмотрела на свои руки и начала загибать пальцы:

1 — «я излучаю радость и процветание»

2 — «я здорова и полна сил»

3 — «у меня есть хорошая и интересная работа»

4 — «я живу в любви и согласии»

5 — «у моих близких все хорошо»

6 — «все, чем я занимаюсь, приносит мне успех»

7 — «я люблю свою жизнь»

8 — «я притягиваю к себе деньги»

9 — «Вселенная любит меня»

10 — «я счастлива»

Затем на сжатые кулачки я говорила: «Все в моих руках»

И, разжимая руки: «На благо мне и всем окружающим»

И так каждый вечер. Я не заучивала фразы, каждый раз они могли звучать по-разному и «попадать» на разные пальцы. Я формировала посыл, программировала свое бессознательное, зная, что оно само притянет ко мне нужный вариант и… это начало работать!

Вы знаете, уже где-то через неделю как-то даже дышать стало легче. Пришло осознание, что мое ко мне уже идет, и вскоре это случилось! Примерно через 2-2,5 недели практики я нашла работу. Я до сих пор удивлена, как меня вообще взяли, потому что это совершенно другая сфера деятельности. Уже полгода здесь, до сих пор перестраиваюсь и учусь. Зато как и хотела — работа хорошая и даже очень интересная…

Уверена, что с этой техникой вы можете работать над абсолютно любым своим желанием. И, что самое главное, она поможет найти себя.

Веселого вам волшебства!

Анастасия Волкова

_________________
Рубрики:  СИМОРОН

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку