-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Petrova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Классные_фоны Народные_советы Грушинское_братство очУмелые-ручки _СвОиМи_РуКаМи_ ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Дачники_ЛиРу Пир_на_весь_мир Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Изделия_из_бисера Наши_рецептики Вкусная_кухня_интернета Всё_о_магии Мы_будем_худыми Блошиный_РынокЪ вязалочки Рукоделочки Всем_Вкусно Вяжем_пряжу _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Мама_и_малыш НАШ_САД Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Вязание Decor_Rospis handmade_sale Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА СИМОРОН ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Выгляди_на_100 Дизайны_дневничков Вяжем_пряжу Как_похудеть_лентяйке Тайны_нашего_времени Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки selina_hand_m WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2009
Записей: 21165
Комментариев: 528
Написано: 22759


Повойник на новый лад от Светланы Хачиной

Вторник, 03 Января 2017 г. 10:42 + в цитатник

Повойник , как я его шила.

20 февраля, 2015 - 23:21 ~ Светлана Хачина ~ Умеренная конструктивная критика приветствуется
Событие
Техника
Материал

Гардероб Мастер-класс Шитьё Повойник как я его шила Ткань

 
В избранных: 427
В избранных: 427
 
В избранных: 427
 
В избранных: 427
 
В избранных: 427
В избранных: 427

Поделиться:

 

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 1

Начинала шить из другой ткани, вернее выкроила сразу два варианта и вначале снимала этот, но потом , провозившись весь вечер, пришла к выводу, что мне не нравится, ткань подобрала не очень удачно. Пёстрая это трикотаж, а коричневая (подкладка)- вельвет. Каждая в отдельности очень даже хороши, но в паре мне не понравились.
Короче, выкраиваю сразу деталь верха и деталь подкладки. Они должны быть совершенно одинаковые.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 2

На подкладке отмечаю центр , рисую линию и делаю надсечки, их видно. На верхней детали тоже делаю надсечки по центральной оси. Складываю детали изнаночными сторонами друг к дружке совмещая надсечки.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 3

Детали я ещё и выметала, что-бы не "гуляли" для собственного удобства.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 4

Это уже другая ткань. Здесь я использовала для верха чудненькую тряпочку, интересной структуры, не знаю , как она называется. Тряпочка очень рыхлая и пластичная,но не трикотажная. Легко было с ней работать. Для подкладки взяла тонкую шерсть. Чудесная тканюшка, Ларочка спасибо тебе за неё. Очень подозреваю, что ткань старинная, теперь такую фиг найдёшь)))) Мне подарили!!!!
Здесь опять я отметила центральную ось и уровень от куда до куда буду прокладывать строчку для сборки. Отметки делаю мылом, в процессе работы всё осыпалось и стёрлось, а что не стёрлось то исчезло когда я утюжила . Строчу на самом большом стежке , прокладываю две строчки. Стягиваю , примеряю.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 5

Ну вот, стянула, линии уже почти стёрлись. Теперь маленький секрет. Сама недавно его открыла и очень довольна своим открытием. Когда делаешь вот такие сборки получается довольно толстенько и если ткань тонкая сборочка имеет особенность "гулять", а если , как в нашем случае ткань и сама по себе не слишком воздушная, да и ещё вдвое - толщина получается серьёзная, а ведь ещё и очелье пришивать. Не всякая машинка обрадуется, когда мы туда такой сендвич засунем. Поэтому я приутюживаю ребром утюга именно саму сборку, по строчке, стараясь не травмировать то, что за строчкой, мы же не плиссировку делаем. Придавливаю и застаиваю не жалея. 5-10 минут , а какой результат.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 6

Вот, здесь видно- сборка уже заутюжена .

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 7

Это я уже подровняла край, и всё очень хорошо видно. Где нужно плоско, где положено- сборочки.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 8

Сборка примерно начинается и оканчивается на уровне ушей.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 9

Теперь очелье. У меня получается четвертинка выкройки. Деталь выглядит вот так. Я уже её заутюжила по сгибу и это хорошо видно.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 10

Теперь складываю и подравниваю, нужно соблюдать симметрию. Отмечаю центр надсечкой. Ткань очень пластичная, поэтому я очелье кроила по поперечной, в готовом виде всё очень ладненько легло.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 11

Совмещаю центр донышка и центр очелья, примётываю только одну сторону- лицевые. Пристрачиваю. Я совсем забыла рассказать про завязки. Выкраиваю две завязки, шириной примерно по ширине очелья, в принципе их можно сделать и цельнокроенные с очельем. Возни будет меньше. Длина завязки примерно 25-27 см. в готовом виде. Меньше- сложно завязывать, длиннее - не очень красиво хвосты висят.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 12

Отгибаю на изнаночную сторону.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 13

Срез уходит в очелье, всё безобразие там спрячется и будет красиво.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 14

Теперь можно пришить потайным швом, это если ткань не тонкая, можно прострочить. Кому как будет удобно. Я делала и так и так. В данном случае- строчила. Моя машина справилась.
В принципе, повойник уже готов. Не сфотографировала... простите, увлеклась. Примерила, покрутилась у зеркала, показалось скучно. Решила украсить.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 15

В результате вот, что получилось. Вначале хотела сделать два жгута и когда уже подготовила пояски для жгутов захотелось их заплести. Получилась косичка из четырёх поясков. Мне не очень пошла пышная сборка на голове и я её придавила плетёнкой.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 16

Не смотря на то, что очелье кроила не по-косой оно очень ладненько охватывает голову. Как-же удобно и приятно сидит на голове эта шапочка!

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 17
 
Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 18

Носить можно и с подобранным хвостом.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 19

И с отпущенным.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 20

Как мне понравилось с этой тканью работать. А ведь где-то должна быть ещё Милкина школьная юбка из этой ткани.... вспомнить бы где она?!

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 21

Я решила дополнить, так как вчера уже мелькнула мысль , что не очень понятно этот момент описала. Не буду исправлять ничего, просто дополню. Строчку для сборки я прокладываю между точками А и Б я линию строчки отметила желтой кривулькой. не шедевр, конечно, но строчить ровно гораздо легче чем в редакторе линии рисовать)))))

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 22

И косичка, тоже вчера поленилась её сфотографировать и описать. Изначально я планировала просто два жгута, тоже очень хорошо смотрелось. Я соединила парами пояски и задекорировала их таким манжетиком. Так иногда на сумках ручки оформляются. На косичке манжет прострочила на машинке, а край уже вручную потайным швом. Манжеты пришиты к шапочке основательно, а саму косичку закрепила в нескольких местах, что-бы держалась на нужном месте этого оказалось достаточно. И вся премудрость)))

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 23

Ну и завязки. Здесь видно, что хвостики не очень длинные, достаточно что-бы завязать на узел и остались красивые кончики.

Здравствуйте, милые мастерицы! Да и вообще все-все заинтересовавшиеся))) Решила рассказать , как я шила эту милую шапочку. Я не вполне уверена в правильности названия - так и не решила , это повойник или борушка?! Поэтому в названии оставила слово повойник, пусть будет так. У меня спрашивали , как и что я делала, объяснять на пальцах всегда сложно и так, как всё-равно собиралась шить для себя за одно решила и показать , как я шила. Времени это заняло не очень много (если отбросить всё бездарно потраченное на размышления и переделки время) , в общей сложности пара часов, может больше. Я копуша, думаю и раздумываю, примеряю и "зависаю" поэтому я возилась долго. Рассказываю и показываю. фото 24
Рубрики:  ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку