-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata_Petrova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 56) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Классные_фоны Народные_советы Грушинское_братство очУмелые-ручки _СвОиМи_РуКаМи_ ВОЛШЕБСТВО_И_ЧУДЕСА Дачники_ЛиРу Пир_на_весь_мир Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия ДНЕВНИК_ХУДЕЮЩИХ Изделия_из_бисера Наши_рецептики Вкусная_кухня_интернета Всё_о_магии Мы_будем_худыми Блошиный_РынокЪ вязалочки Рукоделочки Всем_Вкусно Вяжем_пряжу _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела Декупажный_Бум БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья РЫЖИЙ_КОНЬ ОСЕНЬ_и_ЗИМА Мама_и_малыш НАШ_САД Вкуснотища_и_только Рецепты НЕ_ЖРАТЬ Вязание Decor_Rospis handmade_sale Школа_кулинара Я_-_МАСТЕРИЦА СИМОРОН ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Мировая_Кулинария Шедевры_от_Маришки -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Школа_славянской_магии Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Выгляди_на_100 Дизайны_дневничков Вяжем_пряжу Как_похудеть_лентяйке Тайны_нашего_времени Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки selina_hand_m WiseAdvice Мир_клипарта О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Рецепты_блюд Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2009
Записей: 21165
Комментариев: 528
Написано: 22759


Без заголовка

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения Тая_Казанцева Апликация скрдечко

Аппликация в стиле НОТАН .МК(2)



Как я поняла из ваших комментарий на предыдущий пост этот стиль всем понравился. А как он меня захватил вы бы знали и все благодаря МК Татьяны Шмидт, которая "заразила" (в хорошем смысле) меня этим стилем. Хочется сказать ей БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Вот снимок с этого мастер класса. Это маленькое отступление. 

Для того что бы продолжить знакомство с оригинальным стилем НОТАН, давайте вспомним предыдущий урок, где мы делали открытку. Вот открытка которую мне показала Надежда Картмелл
 Ну вот на этом примере и будем учиться. Именно идея с сердечками и натолкнула меня для  рисунка на салфетке. Если для открытки мы брали два лоскута темной и один лоскут светлой ткани. Сегодня мы берем светлую ткань (основа нашей салфетки)  и два квадрата темной,  можно и наоборот. 



Дальше мы работаем с квадратами. Сгибаем их по диагонали.
 

Предварительно сделав шаблон для нашего сердца.  Выстригаем.

  


Заполняем рисунок с вырезанной стороны.


 Обшиваем его можно зиг-загом или специальной строчкой.


Стегаем. Стежку можете придумать сами.


И вот получилась наша салфетка.


 А такую прихватку я сделала так:


 Я шила сразу две прихватки, поэтому опять понадобилось два квадрата, но я их поделила на треугольники. Вырезав сердечки прямые углы в треугольнике соединила (это точка "А")


Все остальное делается как и в салфетке.


Вот такой набор получился.


А теперь позвольте вам представить немного моих "художеств". Это те рисунки с сердечками, которые можно сделать на любой салфетке, скатерти и др. Сразу предупреждаю я рисунки составляла из одного квадрата и делала их из бумаги так как сшить столько рисунков это слишком много времени потребуется. Я просто делюсь своими идеями рисунков. И так смотрите.

Берем квадрат


по диагонали сгибаем, рисуем сердечко
ВЫРЕЗАЕМ

   Раскладываем


А если этот квадрат разделить по диагонали

 

Может получится вот такой рисунок






или такой




А как вам этот рисунок?





И этот то же неплохо получился 







Вот еще







 И еще






А теперь попробуем разделить на четыре части.





Вот какие схемы рисунков я смогла придумать:









 










 








А теперь задание на дом придумайте свои рисунки и покажите их мне Коллекция рисунков очень маленькая, давайте вместе придумаем их.  Это не обязательно могут быть сердечки. 

Жду ваших вопросов, если я ,что то не понятно рассказала. Но и это пока не все.


ИСТОЧНИК



Серия сообщений "Лоскутное шитье":

Часть 1 - Прихватки, подставки
Часть 2 - Моя любимая кухня
...
Часть 4 - Мастер класс. Подушка.
Часть 5 - Лоскутные поделки с бабочкой
Часть 6 - Апликация скрдечко
Часть 7 - Подставки
Часть 8 - Пэчворк
...
Часть 38 - Лоскутное шитье.Сумки.
Часть 39 - Книга:Лоскутные подушки и покрывала.
Часть 40 - Швы для крейзи-квилта.Книга.


Рубрики:  аппликация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку