-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata_chan

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 16
Написано: 43


Японцы

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 04:55 + в цитатник
кагда я впервые попала сюда я была в диком восторге от Японцев! таких доброжелательных, улыбчивых,услужливых людей я раньше не встречала....я была просто влюблена во всех окружающих и вообще мне казалось что среди них нет подлых людей ....Но чем дольше я нахожусь сдесь тем больше понимаю -кто они на самом деле...Конечно многие называют их лицемерами -но мне кажется что это слишком грубо-просто все они придерживаются общепринятой манеры поведения и практически никогда не показывают истинных эмоций...это у них в крови и в воспитании.Но конечно же есть и не стандартный япрнцы - но их еденицы. Сейчас если чесно меня многие сдесь раздражают это началось после появления на свет моего сына. Вот япаонские обачаны и вызывают море негамивных эмоций...начиная с того что они не могут пройти мимо каляски и обязательно хотят потрогать ребенка за щечки-при этом их не смущает если ребенок спит или их руки откровенно черного цвета....вобщем я иросаюсь на них с криком не трогайте пожалуста - но их мои просбы совершенно не волнуют и как мне не злится????? мне кажется любая мать поймет меня

_Linuxz_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 05:14 (ссылка)
терпеть не могу японцев
корейцев и китайцев
прост за грубость..
Ответить С цитатой В цитатник
_Linuxz_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 05:17 (ссылка)
НЕ ЛЮБЛЮ АЗИАТОВ
Ответить С цитатой В цитатник
ploxo   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 05:20 (ссылка)
я тоже не очень к ним отношусь..
не знаю даже почему то ..но в чём то я их уважаю...
Ответить С цитатой В цитатник
nata_chan   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 10:06 (ссылка)
они тоже все разные но я тоже их не понимаю .
что же касается внешности здесь тоже встречаются красивые люди
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку