-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miyori

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Минусовки_здесь lovers_of_death MilleniuM_org

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 20
Комментариев: 35
Написано: 140


Без заголовка

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 01:17 + в цитатник
 (525x700, 130Kb)
Есть желание продолжить мой список хотений с дайрика ,но не получается.водимо,приходы такого рода случаются редко
как же устала общаться с пресными людьми ,они меня угнетают,я конечно понимаю,что нельза недооценивать людей,но они блять тупые ограниченные ебучие суки!
вот взять бы проснуться по-раньше,но не совсем рано, одеться очень тепло,но чтобы не сковывало движения,намотать шарф по самые уши,так чтобы наушникам было уютнее и пойти пешком по тротуару,так меленно,и чтобы утренне солнце слепило глаза и не было видно всех этих человечишек,что торопятся по своим делам ,но вот опять облом - куда идти ,мне вечно чего-то не хватает,я не знаю куда стремиться..то же относиться и к цели в жизни..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку