Избитая тема или вся правда о косой бейке. Автор: Лариса Смирнова Добрый ден...
Без заголовка - (0)Ювелирное искусство Индии Ювелирное искусство Индии История изготовления ювелирных из...
Лепка из папье-маше. Часть 2. Ревкова Татьяна - (0)Ревкова Татьяна Лепка из папье-маше. Часть 2. Рабочее место, инструменты и дополнительные материалы...
Лепка из папье-маше. Часть 1. Ревкова Татьяна. - (0)Ревкова Татьяна. Лепка из папье-маше. Часть 1: папье-маше — масса, какова она есть, и как ее сделать...
Творчество французского художника Rene Charles Edmond His - (0)Творчество французского художника Rene Charles Edmond His Замечательные пейзажные работы. О...
"Лазурь" |
Я опять немножко поигралась с красками. Предлагаю Вашему вниманию небольшой МК по еще одному способу декоративной окраски рельефных предметов. Буду рада, если пригодится кому-нибудь...
Для работы понадобится: белый акриловый грунт, акриловая краска "Железная лазурь", масляные художественные краски кобальт синий и белила титановые, тальк или детская присыпка, багетная паста или воск для патинирования, кисти, бумажные полотенца, мягкие тряпочки.
Я ставила опыты на гипсовых заготовках, но поверхность может быть любая, лишь бы рельефная.
1. Грунтуем заготовку, иначе следующей краски потребуется очень много, ведь гипс гигроскопичен и тянет краску в большом количестве. Просушиваем.
2. Покрываем следующим слоем краски - акриловая железная лазурь. Прокрашиваем все углубления и впадинки, белого цвета не должно оставаться. Просушиваем час-полтора.
3. Смешиваем две масляные краски - белила и кобальт до получения ярко-голубой. Если краска густая - добавляем немного разбавителя для масляных красок (я пользуюсь тройчаткой). Жесткой щетинной кистью наносим голубую смесь на всю поверхность, тщательно промазывая все закоулки.
4. Мягкой тряпочкой стираем излишки масла, оставляя только в углублениях.
5. Засыпаем всю поверхность тальком (присыпкой) и притираем его к масляной краске. Хорошо прорабатываем все углубления, краска должна полностью связаться с тальком.
6. Флейцевой кистью смахиваем все излишки талька
7. Берем на палец небольшое количество багетной пасты или патинирующего воска и проходимся по выпуклым местам, придавая металлический блеск рельефным поверхностям. Порлируем тряпочкой или бумажным полотенцем.
В одном случае я использовала серебряную багетку, в другом - золотую. Кому что больше нравится - каждый выбирает на свой вкус. Мне с серебром больше понравилось.
Серебро:
Золото:
Вот такие заготовочки получились
Теперь немного поясню, почему я использовала масляные краски, а не акриловые... Акрил быстро высыхает, и хорошо, если успеешь стереть верхний тонировочный слой. Красить приходится частями, быстро снимая излишки. И еще - притереть тальк к акриловым краскам становится поблематично из-за скорости высыхания, а с масляными красками сцепление отличное. Для патинирования акрила пришлось бы прибегать к помощи восков. Поскольку у меня за основу взяты краски синих оттенков, битумный воск будет их желтить и все "кинет" в зелень, чего бы не хотелось. А бесцветный воск у меня в небольшом количестве и переводить его на присыпку стало жалко... Масло спасло и теперь постараюсь почаще его использовать, ведь пропадает без дела...
Серия сообщений "декупаж":
Часть 1 - заготовки для декупажа
Часть 2 - ПАСХАЛЬНЫЙ СУВЕНИР
...
Часть 24 - "Старая медь"
Часть 25 - "Старое нечищенное серебро"
Часть 26 - "Лазурь"
Часть 27 - Бумажная фактура
Часть 28 - Поиск фонов по цвету
...
Часть 31 - Из медицинских шпателей
Часть 32 - Корабли,Фрегаты,Парусники. Картинки для декупажа.
Часть 33 - Художник Vanessa Foley
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |