-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata613

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дискотеки интернет парни и еще много другого...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 33
Комментариев: 50
Написано: 93


Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 22:21 + в цитатник
951084_1159290.gif (100x100, 5Kb) В колонках играет - Лазарев орет))
Настроение сейчас - Отличное)))

Приветы)))у меня все отл. вчера мне новые очки сделали,так как зрение у меня хреновое)))вот так...а завтра пойдем линзы подбирать..не факт что мне подойдет, ну попробуем)))потом еще к зубному надо....кароч каникул не получается)))ладно заи, я вас всех лю!

Милая_Такая   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:11 (ссылка)
чмоки чмоки)))
Ответить С цитатой В цитатник
nata613   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:14 (ссылка)
Милая_Такая, вот так, зая))кто-то там еще в Москву собирался....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку