-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaTa36

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2010
Записей: 5680
Комментариев: 269
Написано: 6509


Заговоры для семейного счастья

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 17:36 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Заговоры для семейного счастья

Заговоры для семейного счастья.
semya_580 (580x387, 49Kb)
Для любого из нас семья, её благополучие – основа всего, главное. Нет мира в семье - нет счастья и благополучия ни в чём, ничего не радует и ничего не получается. С помощью соответствующих заговоров Вы сможете сохранить и уберечь свою семью от всевозможных бед и несчастий, сделать своих близких счастливыми и обрести душевный и телесный покой и счастье, развязать уже существующие узлы и предотвратить новые проблемы.


 

Наладить мир в семье.




Наговорит на утреннюю воду, этой водой умыться и подлить мужу:


« С добрым утром вода Ульяна, земля Татьяна. Дайте мне, Божьей рабе ( имя ), воды от семейной беды. Вода чистая, жизнь милая. Рабу Божьему ( имя мужа ) быть со мной, С Божьей рабой ( имя жены ). Аминь, Аминь, Аминь. »



 Если всё сделать правильно и повторить заговор определённое количество раз, муж станет пушистым котёнком.


 

Чтобы жена желала близости.




 «Огонь к огню. Жар погоняет, а меня моя жена, раба ( имя ), желает. Языком не гонит, не ругает, от себя не отправляет. Рада мне, моей душе, раба Божьего ( имя ). Аминь ».


Мужчины, если хотите дома счастья ( избежать развод ), попробуйте и поймёте – Вы своей жены до этого не знали.



Как вывязывают любовь мужчины.

 

Нужно смотать клубок из трёх нитей, две любые, третья особенная, и при вязании читать:


« Тремя трижды порогами, тремя трижды дорогами, иди раб ( имя ) к рабе ( имя ). Как эта нитка свилась и ссучилась, так бы и жизнь моя навеки соединалась с рабом ( имя ). Аминь ».


Это для терпеливых, зато навсегда. Проблемы семьи окончатся.





Сильная рассорка на мужнину любовницу ( помощь семьям ).




«Горы ль Вы высокие, реки ль Вы глубокие, леса ли Вы сухие, собаки Вы злые. Так бы и высоко, так бы и далеко, так бы и зло и во зло раба (имя) с рабом (имя) по веку и во веки, и все свят человеки им не пособить и не помирить и не поженить: ни сегодня и ни завтра , и не полезавтра, и никогда. Моё дело, моё слово и всё готово. Аминь.»



При правильном применении этот заговор способен так рассорить мужа с любовницей, что через несколько дней по гроб жизни он её ненавидеть будет. Развод не состоится, семья наладится.





Если мужнино сердце охладело.





Ломают семь веток с любого женского дерева и семь с любого мужского, говоря при этом:

 

 

«На море-океане, на острове Буяне стоит дерево, на дереве том сидело 77 птиц – серых девиц, оющипывали они ветки и бросали на сыру землю – Мать. Эти ветки стал чёрт хватать и уносить к чёрной сосне, к самому Сатане, Сатане Сатановичу да к Сатане Сатановне.
Три чёрные свечи гашу, дьявольскую парочку попрошу: окажите милость мне, зажгите Вы сердце рабу (имя).»



Заговор очень действенный (развод отменяется ), но не рекомендую пытаться сделать это без предварительного общения со мной.



Чтобы муж не изменял (проблемы семьи).



 

Читают на холодное питьё, дают попить неверному 1го, 15 го и 30 го числа.

 

 

 

«Как домовой не может изменить своему дому, своему полу, своей стене, так ни с одной рабой – ни с красавицей, ни с рябой – мой милый не изменит мне, божьей рабе (имя).



 Так делать надо постоянно, но и результат будет неизменный. Проблемы семьи просто испарятся.


 

http://www.tvojzagovor.ru/semiy.html

Рубрики:  изотерика
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 13:09 (ссылка)
Мамочки, что я только пережила из-за измены мужа. У меня даже со здоровьем проблемы были из-за того, что переживала. Поэтому ища выход в Интернете и зайдя по счастью на сайт: http://fatimagiya.ru/ , я почувствовала облегчение сразу же, как познакомилась с Фатимой Евглевской. Не думала я, что ворожеи такие замечательные, но Фатима сделала невозможное, чтобы только мой муж вернулся в семью. И ей это удалось. Вот уже полгода мы с мужем живем душа в душу, не ссорясь и любя друг друга.
Нелли
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку