-Цитатник

От Анны Носовой - (2)

От Анны Носовой Туника в стиле БОХО "Зимняя сказка." (нитки "Снежинка") 1....

Вязание крючком комбинированное с тканью - (0)

В этой статье мы рассмотрим вязание крючком комбинированное с тканью схемы разных изделий. Т...

Безрукавка -пончо "Kirwin" by Julie Hoover - (0)

источник на Ravelry

>Узор Кельтская виноградная лоза - (0)

Виноградная лоза - один из самых известных первохристанских символов, который до сих пор ис...

джемпер с круглой кокеткой - (0)

Вы можете сочетать эти узоры в любых комбинациях - каждая вещь с ними будет беспроигрышной. ...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata14


Вяжем круглую кокетку крючком. Сердитый мастер класс.

Суббота, 18 Декабря 2010 г. 08:13 + в цитатник
liveinternet.ru/users/maris...131507441/

Мариша, я пришла за советом!:))
Кокетку связала, подскажите, пожалуйста, как мне ее правильно обвязать,чтобы перейти на реглан? То есть кокетка закончилась на обвязке по 3 в.п.
Дальше я хотела бы вязать плотным простым узором, чтобы кофточка сильно не просвечивала (носить без майки). И буду признательна если подскажите как оформить саму линию "реглан", я его вязала только один раз и там была филейная сетка (по 7 в.п. и реглановая линия 11 в.п.)
начала обвязку кокетки столбиками, и засомневалась: где веерочки разделяются филейкой там тоже обвязывать или пропустить как я начала?
 (448x336, 54Kb)



Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку