-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata-Zajigalka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

midsummer woman аксессуары и обувь белый пористый шоколад весну вечерами засиживаться в интернете гитару горячий душ делать людей лучше дождь звёзды и счастливее интересных картинки что хватают за живое крыжовник ландыши люблю книги людей у которых есть вкус маленькие мандаринки маленьких детей маленьких котят

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 175
Комментариев: 204
Написано: 649


Родители

Пятница, 26 Августа 2011 г. 02:21 + в цитатник

Говорят, родителей нужно любить несмотря ни на что, потому что они ваши родители, потому что они дали жизнь!
А я вот и не согласна, не буду я мириться с человеческим неуважением, безразличием только потому что однажды я не засохла у кого-то на штанах. Мало родить, нужно стать родителем, и мое мнение - звание "родителя" не дается по умолчанию!
Его надо заслужить...
Ну как можно назвать родителем того, кто отказывается от своих детей, не помагает им, бьет их, беспробудно бухает, или вообще не учавствует в жизни ребенка?
Иногда кому-то достаточно того, что отцы их детей помагают материально. Да херня это всё, это способ уйти от проблемы, женщине - не жить с неприятным мужчиной, а мужчине - не видеть рядом жену в послеродовой депрессии с пожухшими волосами и отсутствием блеска в глазах, и ребенка. Я не скажу, что все не любят детей и не думают о них, просто обычно это просто удобно - разошлись, и живут лишь в денежных отношениях, и никого не волнует, что ребенку нужны родители: мама и папа!
Вот мой отец считает, что то что он меня кормит и дает крышу над головой - это величайшее проявление его любви! Я честно не помню дня, когда этот человек спросил как мои дела, или подарил мне что-то, да и вообще он не знает имен моих подруг, которым открывает двери!
Конечно, я его люблю в силу того, что он папа. Но не больше... у меня нет к нему ни чувства уважения, ни признательности. Зачастую ссоры с ним приносят только боль. Кроме того, он пьет. Жить с человеком, который пьет - это невероятно сложная задача! А терпения очень часто не хватает... да и как терпеть, когда в детстве он на зло выбрасывает твой мяч из окна с 7 этажа, потом рвет костюм, который шьется для последнего звонка, разрывает тетрадь для самостоятельных работ, обрезает ножницами кабель от инета, или вырубает пробки в ночь перед экзаменом. Терпение, терпение и еще раз терпение... и терпела, и готовилась в 3 часа ночи к экзамену со свечкой, и шпоры писала от руки, вместо того, чтоб напечатать на принтере. И мяч он мне все таки покупал новый, когда протрезвел...
Но где же набраться терпения, нервов? Иногда я начинаю с ним спорить или вообще разговаривать - оборачивается это все тем, что он хватает меня - нет, не бьет, но то заламывает, то держит за руки больно, вот сейчас сижу - просто поцарапанная, не побитая, нет... но руки так трусятся от нервов, что не успокоюсь еще минут 40.
Вот тебе и родители, и не ясно - хорошо что они хоть такие есть, или уж лучше и без таких?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку