-Рубрики

 -Цитатник

Рамочка "Тихий вечер в конце декабря" (рамочка с муз.) - (0)

Рамочка "Тихий вечер в конце декабря" (рамочка с муз.) ВАШ ТЕКСТ... ► КоД рамки ...

РАМОЧКИ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ - (0)

Рамочки восстановленные =Новогодний сюрприз= Ваш текст... Ваш текст... =С наступ...

Предновогоднее... - (0)

Предновогоднее... Текст...Текст...Текст... Волшебный, дивный праздник на пороге, И в Новы...

МЕДОВЫЙ ЗАВАРНОЙ ТОРТ - (0)

Медовый заварной торт https://www.sloosh.ru/ Ингредиенты: Сахар для теста &...

Рамочка "Рассвет окрасил ельник позолотой..." - (0)

Рамочка "Рассвет окрасил ельник позолотой..." Ваш текст... Ваш текст... Код рамочки...

 -Метки

1 июня 1 сентября 23 февраля 8 марта 9 мая beesona.ru liveinternet paint.net анимация аудирассказы вербное воскресение весна вкусные рецепты выпечка грамота день памяти и скорби день семьи для детей женщина животные знаменитости игрушки информеры история в лицах картинки-комментарии клипарт книга коллаж коллаж - религия коллаж в png коллаж осенний коллаж с животными коллаж-мир животных конкурс кошки крещение куклы лейбы лето масленица материал для коллажа медовый спас музыка награда надписи надписи осенние напитки народные промыслы новый год о.рой ореховый спас осень пасха пейзаж пираты плейкасты подарки для друзей подарки мне поздравление помощь в лиру посты в рамочке nata-leoni православие православные праздники православные рамочки приветствие в блог психология души работа millena-li работа nata-leoni работы agapeo работы angel_star работы astra4 работы crystal_60 работы galzi работы herbstblatt работы lamerna работы lusha777 работы morskaja_-_marishka работы nata-leoni работы veta-z работы виктория_т работы друзей работы женя_масальская работы ирина-краснодарочка работы марина матвеева работы ольга_букова56 радоница рамочка анненкова_нина рамочка agapeo рамочка angel_star рамочка astra4 рамочка irinushka_-_oren рамочка lkis рамочка morskaja_-_marishka рамочка nata-leoni рамочка nikajana рамочка selesta_l рамочка valvallu рамочка весенняя рамочка город рамочка елена_краева рамочка зимняя рамочка кулинарная рамочка летняя рамочка музыкальная рамочка осенняя рамочка поздравительная рамочка православная рамочка с девушкой рамочка с животными рамочки lkis рамочки natali_komjati рамочки valentina_begi рамочки vi-natalka рамочки друзей рамочки крещеная_еленой рамочки лирушные рождество россия с днем медработника с днем рождения с добрым днем с добрым утром святой патрик сказки советы полезные сообщество лирунарий старый новый год стихи стихи ирина расшивалова стихи ирина самарина-лабиринт схемы схемы agapeo схемы astra4 схемы elmayle схемы klavdia-france схемы lkis схемы nata-leoni схемы москвичкал - марта схемы москвичкал-марта схемы я_ни_ева уроки друзей хлебный спас художники хэллоуин цветы эпиграф яблочный спас

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nata-Leoni

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2012
Записей: 11844
Комментариев: 24922
Написано: 63991


Ушел отец так тихо, так неслышно, что разум верить в это не хотел...

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:06 + в цитатник
Вот не стало близкого мне человека, дорогого папочки.Мысли путаются...Просто очень...очень...тяжело...



Ушел отец так тихо, так неслышно,
Что разум верить в это не хотел,
Был в этой скорбной тишине нависшей
Какой-то злой, болезненный предел.

Он уходил не навсегда отсюда,
Забыв простится с нами впопыхах...
А сердце так и ждет явленья чуда,
Что он вот-вот появится в дверях.

Он был с самим собой предельно честен,
Он тихо жил и так же уходил.
Спустясь в последний раз с высоких лестниц,
Не обернулся, не заговорил.

Нам долго будет будоражить память
Его такое светлое лицо,
И ничего уж больше не исправить,
И не вернуть уж больше ничего.

Я не могу забыть простого гроба
И мягкость охладевшую в руке...
Прощался с нами он, тайком от бога,
Слезой на умершей его щеке.

Одной звездой богаче небо стало,
Одной душой беднее стал рассвет,
Какое сердце биться перестало,
Какого человека с нами нет….
Рубрики:  ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 14 пользователям

Таня_Петербуржская   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:15 (ссылка)
Прими мои соболезнования..
107963881_1317285072_candel_18_fr_smoll_2 (405x413, 250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:50ссылка
Танюшенька, спасибо, родная!!!
Гала62   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:18 (ссылка)
Светлая память!
аня свеча (480x360, 639Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:51ссылка
Галочка дорогая, спасибо!!!
Алёна_48   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:26 (ссылка)
Миленькая моя ,Наташенька,мне очень жаль.....я соболезную твоему горю.. чувствую ,как тебе сейчас тяжело...семь лет назад я тоже простилась со своим папочкой...и до сих пор не верю,что его больше нет ...
Крепись,миленькая,поплачь и помолись за его душу,думай о том,что твой родной человечек сейчас в лучших мирах....
Земля пухом и светлая память...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:54ссылка
Аленочка милая, очень тяжело..Он был светлым человеком, добрым.. Спасибо, роднулечка!!
Злато_власка   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:34 (ссылка)
Наташенька, мне очень жаль......... От всего сердца тебе соболезную.
Пусть земля ему будет пухом!!! Амэн!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 17:57ссылка
Инночка моя замечательная, спасибо за соболезнование!Обнимаю!
Татьяна_Танча   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 18:10 (ссылка)
Крепись Натуль! Я уже пол года как сына потеряла и теперь после твоего стиха буду представлять его звездочкой. Трудно терять близких, но надо продолжать жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:07ссылка
Танюша дорогая, благодарю! Прими и мои соболезнования, потеряв сына...это ужасно...Надо крепиться, хотя сказать "легко", а принять всю утрату... так болит сердце и слезы, слезы, слезы...
Fotina45   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 18:18 (ссылка)
упокой,Господи,душу усопшего раба твоего, проси ему все грехи вольные и невольные и даруй ему царствие небесное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:07ссылка
Спасибо, Светланочка милая!
bolgarozka   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 18:37 (ссылка)
Натусечька,ягодка,моя прими самые искренние соболезнования....Наташенька,солнышко, только не закрывайся и не уходи в себя…,выходи ,общайся…,конечно ужасно... просто не укладывается в голове…
СВЕТЛАЯ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ТВОЕМУ ПАПЕ И ЦАРСТВИЕ ЕМУ НЕБЕСНОЕ!!!
нАТУСЕНЬКА,солнышко,дай Господи тебе и твоей мамочке здоровья и
терпения и сил все это пережить…Крепитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:09ссылка
Вот, Галочка, нет папули как будто земля ушла из-под ног...Любименькая моя, сердце ноет, ноет...
Галатея_К   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 18:57 (ссылка)
Наташа! Милая, Мне очень сложно подобрать слова, да собственно они и не смогут передать мои чувства. Я несколько лет назад потеряла папу. И очень часто его вспоминаю. Просто вспоминай хорошее. И там ему будет от этого светлее. А то что твоя душа болит, так она же живая! Крепись милая, у тебя есть мама! Ты должна быть сильной ради неё. Наша память об ушедших это тол лучик, который нас соединяет, пока мы помним. "Душа его во благих водворится, и память его в род и род."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:11ссылка
Галатея дорогая, спасибо, моя хорошая!Сейчас слова поддержки так нужны как никогда...
Mis_-_Olga   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 19:20 (ссылка)
Наташенька прими мои соболезнования, это неизбежность человечества навсегда терять близких людей и никуда от этого не деться, я 6 лет назад тоже потеряла отца, но надо жить, тем более есть ради кого, крепись дорогая, если нужна моя помощь проси, я всегда тебе помогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:12ссылка
Олечка, извини, что сразу не сообщила. Просто навалилось все...Спасибо за поддержку, Оленька!
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 19:27 (ссылка)
Наточка, как я тебя понимаю. Моих родителей нет 26 лет. Очень тяжело терять родных. Пока мы живы,они всегда с нами. Светлая память!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:14ссылка
26-это уже много, Катюша.Года ничего не значат, больно все равно! Спасибо, родная!
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 20:15 (ссылка)
Примите мои соболезнования. Пусть земля Вашему папе будет пухом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:15ссылка
Спасибо, Альбиночка милая, за соболезнование! Мне сейчас это очень важно!
Светлана_Башилова   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 20:54 (ссылка)
Тусичка,солнышко....крепись,родная... мой ушёл 9 лет назад,как раз перед моим юбилеем, через пару дней будет годовщина...Светлая память


72845100 (600x450, 154Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:19ссылка
Благодарю, любимая Светланушка!Спасибо!Ощущение, что нет очень важного...
Puxovaia   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 22:29 (ссылка)
Прими мои соболезнования, Наташенька. У меня папа умер во сне. А мамы не стало в 64 года, как раз мой сегодняшний возраст. Это так тяжело терять родителей. Я по этой причине редко смотрю и делаю посты на эту тему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 07:23ссылка
Спасибо, Валюша, за соболезнование. В голове все так хаотично и нестерпимо тяжело...
Захаринка   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 11:00 (ссылка)
Милая Натальюшка,знаю,что слова здесь ни к чему...Скорблю вместе с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 11:16ссылка
Олюшка дорогая, спасибо сердечное!Теплое слово сейчас как никогда очень кстати!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 11:20ссылка
Nata-Leoni, Понимаю...Держись,моя хорошая...
МилаЛБ   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 11:47 (ссылка)
Трудно подобрать слова... Ком в горле... Представляю твое состояние... Очень печально. Сочувствую и соболезную. Держись, Натуся! Я думаю он всегда будет рядом с тобой, оберегать и помогать. Царствие ему небесное и светлая вечная память!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 14:05ссылка
Людмилочка, я от папы получала любую поддержку. Он мне был другом. Роднулечка, спасибо за доброе слово!!
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 13:21 (ссылка)
Натачка мои соболезнования ! Очень трудно подобрать слова
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Декабря 2014 г. 14:05ссылка
Надюшенька дорогая, спасибо за поддержку!
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2014 г. 21:37 (ссылка)
..............................
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:58ссылка
Спасибо, Слава, за внимание!!!Для меня это важно.
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 16:43 (ссылка)
Наташенька, соболезную. Пока мы помним - наши родные с нами!!!. Держись!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 14:58ссылка
Маришечка милая, спасибо, роднуль!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку