-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nat_zanko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2014
Записей: 704
Комментариев: 19
Написано: 732


КОГДА СО МНОЮ ТЫ...

Среда, 22 Февраля 2017 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения Tatjanuschka Когда со мною ты...

0_cd233_68b56724_orig (505x540, 658Kb)
Мой мир в душе внезапно не рождается… Он настаёт, когда со мною ты.
Когда моя рука твоей касается… Когда болтаем мы до темноты…

Когда устав любить на расстоянии я вырываюсь из людских оков,
Чтоб глядя на тебя шептать признания, которые услышать ты готов.

Сегодня обниму тебя куплетами и поцелую рифмой нежно так…
Я буду приходить к тебе с рассветами, сменив лучами прошлой ночи мрак.

Не знаю, сколько нам с тобой отмерено секунд, минут, закатов или лет,
Но я в тебе всегда на сто уверена и для меня тебя дороже нет.

И даже если вдруг сойду с дистанции, не дописав последнюю строку,
Я буду ждать тебя на нашей станции – на облаках… И чувства сберегу.

Моя душа в тебе не сомневается… Я от обид не буду жечь мосты.
Лишь от тебя во мне стихи рождаются,
Где счастье – это вместе я и ты…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015
Моя любовь и нежность - тебе одному.

Тема: Любовь
Автор плэйкаста:irina_pastuhova
Создан: 14 мая 19:24
line_big.png

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)

Серия сообщений "Как прекрасен этот мир... Без слов...":
Часть 1 - Больше, чем тысяча слов.
Часть 2 - УДАЧНЫЕ КАДРЫ ЖИВОТНЫХ
...
Часть 31 - Оставайся со мной
Часть 32 - ОДНО СЧАСТЬЕ НА ДВОИХ. ВИДЕО
Часть 33 - КОГДА СО МНОЮ ТЫ...
Часть 34 - Engelbert Humperdink. Мелодии любви...
Часть 35 - Восхитительный альбом инструментальной музыки- "Мелодии души"!
Часть 36 - ЛЮБИМЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ОДНАЖДЫ..
Часть 37 - Я КРИЧАЛА ТЕБЕ МОЛЧАНИЕМ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку