-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NaT_iK

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бухать гулять тусить с друзьями на вднх

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 5
Комментариев: 20
Написано: 28


Понедельник

Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:11 + в цитатник
Вчера сдала экзамен по обж на5!!!! потом мы с Риточкой на вэху поехали. у метро встретили Кристинку, Марка, Андрея и Марьяну. Оч прикольно потусили, правда мать как всегда всё испортила! Сначала сказала в 7 быть дома, а потом позвонила и сказала, чтобы я в 4 приезжала!!!! В итоге я уломала её погулять до 6.30! я как дура приехала вовремя, а мать тока в 8 пришла!!!!! Ещё кстати у меня нога вчера провалилась в дырку на мосту, так больно было, а ща ваще синяк огромный:(

Menthol_curtsey   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 11:38 (ссылка)
мда сделай сетку йодувую....ы))
кстати сеня обещають 40 градусов
Ответить С цитатой В цитатник
Spraga92   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
уххх... хорошо, что я дома буду..
Дырка какая-то проклятая!
Ответить С цитатой В цитатник
SkyDreamStar   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 22:27 (ссылка)
Поздравляю,что экзамен на 5 сдала!!!)))
Завтра приедишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Fra1se   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 23:39 (ссылка)
Приветик! Поздравляю тебя с пятёркой! Кстати, я теперь твоя ПЧ, не забудь меня добавить =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку