-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nat13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2010
Записей: 1779
Комментариев: 26
Написано: 1870


Салат "Сказочная снегурочка"

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 23:36 + в цитатник

САЛАТ "Сказочная Снегурочка"   (http://forum.say7.info)

 

Фото
 

 

Дорогие форумчане! 
Я обещала сделать Снегурочку и сделала. 
Готовила я её с селёдкой. 
У меня ушло: 
1 селёдка 
2 отварных картофелины 
1 большое яблоко 
1 средняя луковица(синяя) 
3 яйца 
200 г сыра чеддер 
А также немного сыра сулугуни копчёного.Сыр выглядит вот так 


Фото

И майонез.Для окрашивания белков немного красной капусты. 
И по слоям: 
1 слой - картофель выкладываем в форме Снегурки(кому тяжело можно нарисовать заранее шаблон по размеру предполагаемой для выкладывания салата тарелки) 


Фото

Смазываем майонезом 
2 слой - выкладываем селёдочку и тоже смазываем 


Фото

3 слой - маринованный лук(как мариновать я писала в "Карнавальной ёлочке") 


Фото

4 слой - яблоко на тёрку и слегка промайонезить 
5 слой - копчёный сыр,майонез немного 


Фото

6 слой - желтки 


Фото

Теперь хорошо смазываем майонезом и приступаем к ювелирной работе. 
Из окрашенного белка я сделала корону,шубку и рукавички.По просьбам как покрасить белок вставляю фотку 


Фото

Опушка из сыра чеддер натёртого на мелкой-мелкой тёрке.Волосы Снегурки из сыра сулугуни и из него же я сплела косу(мне такой вариант показался самым оптимальным).Глазки - горошины чёрного перца,носик и брови из розмарина,губы из томатной пасты(кетчуп жидковато выходит) - наносила зубочисткой.Вот такая у меня получилась Снегурочка.Вкус салата очень интересный,но какой то неповседневный.Сразу праздник чувствуется! Yahoo! 
Надеюсь моя идейка и состав салатика понравятся! 


Фото

Фото

Фото

Улыбайтесь! New Year gifts New Year gifts New Year gifts New Year gifts New Year gifts 
Новый год приближается! New Year Go New Year Tree New Year Tree

Серия сообщений "салаты":
Часть 1 - ПРАЗДНИЧНЫЕ САЛАТЫ подборка №1
Часть 2 - салат "Парижский"
...
Часть 4 - Салат Змеючка 2013
Часть 5 - чем заменить майонез
Часть 6 - Салат "Сказочная снегурочка"
Часть 7 - салат из сердца и моркови
Часть 8 - корейская морковь
...
Часть 37 - Готовим с Три И ночкой! 10 рецептов вкусных и красивых салатов к праздничному столу:
Часть 38 - ОРИГИНАЛЬНЫЙ САЛАТ или "Курочка в шубке"
Часть 39 - Праздничные салаты с грибами

Метки: