-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nat13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2010
Записей: 1779
Комментариев: 26
Написано: 1870


СЫРНИК

Воскресенье, 23 Декабря 2012 г. 23:03 + в цитатник

 

СЫРНИК (из кулинарного форума http://forum.say7.)

Это не творожник, и, не знаю почему, запеканкой он тоже не зовется.Это именно сырник. 
Его можно попробовать почти в каждой львовской кондитерской.Ну а я его просто обожаю с детства, со времен поездок к бабушке во Львов girl_in_dreams 




Итак,нам понадобится : 

500 гр. творога(желательно пожирнее.Моя совесть не мозволила взять мне слишком жирный,поэтому у меня 50:50 3% и 8% творожок.От жирности творога зависит сочность сырника, в то же время он должен быть без сыворотки,иначе продукт получтся плотным) 
80-100 гр. сливочного масла 
4 яйца 
сахар(у меня половинка зефира wacko1 ) 
1 столовая ложка манки 
изюм(или другие добавки на Ваш вкус. У меня морковь и клубника) 

Творог прокрутить через мясорубку,или прокрутить через сито 




Желтки взбить с сахаром до его растворения. 
К творогу примешать добавки,манку масло и желтки с сахаром 




Белки взбить с щепоткой соли до пиков и в 2-3 приема и аккуратно, снизу верх вмешать в творожную массу 




Вмешали 




А теперь выкладываем в форму,застеленную пергаментом или смазанную маслом и присыпанную мукой ( традиционно в прямоугольную, но можно и в круглой)и я еще накрылафольгой сверху 



И выпекаем при 170 гр. 40-50 минут. 
Готовому сырнику даем полность остыть(я делала с вечера,поэтому оставила на ночь) 

И наслаждаемся на завтрак вместе с чашечкой кофее 

Серия сообщений "Запеканки":
Часть 1 - запеканка с творогом и макаронами
Часть 2 - Запеканка творожная
Часть 3 - Ну очень простая запеканка
Часть 4 - СЫРНИК
Часть 5 - картофельная запеканка
Часть 6 - пирог из рулетов лаваша
...
Часть 16 - Банановая запеканка
Часть 17 - 10 Лучших рецептов запеканок
Часть 18 - Запеканка с рисом, сыром и колбасой

Метки: