-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2003
Записей: 325
Комментариев: 946
Написано: 1024


вчера я испаганила себе настроение, о чём очень

Воскресенье, 20 Апреля 2003 г. 12:36 + в цитатник
вчера я испаганила себе настроение, о чём очень сильно жалею....
Родители уехали на дачу после двух, и к шести приехала Даша, и где-то к девяти пошли на дискотеку....вначале всё было хорошо, а потом я просто взяла и расплакалась- впервые за год и ни из-за чегл, взяла и расплакалась просто так, может потому, что водка была парашная, или из-за того, что музыка была такая- не знаю.....и так до конца дискотеки проссидела втыкаючи и всех отгоняя от себя......хорошо что хоть Даша хорошо оторвалась......я обещаю, что больше никогда не буду плакать, и никто никогда не увидит , как я плачу.......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку