-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2003
Записей: 325
Комментариев: 946
Написано: 1024


Я хочу в Москву!!!!!!! Ужасно хочу в Москву!!!!!!

Суббота, 19 Апреля 2003 г. 17:01 + в цитатник
Я хочу в Москву!!!!!!! Ужасно хочу в Москву!!!!!! Хочу в Москву до поросячего визга!!!!!! Хоть я там и не разу и не была (я вообще в России не была), но меня туда тянет словно магнитом, это наверно так , как например беременную на солёненькое, так и меня в Московщину!!!!!!! .....и мне пос****, что они не любят хохлов!!!!! Я всё равно туда поеду, и может даже буду там жить!!!

aciddizer   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2003 г. 18:08 (ссылка)
"Хохлов не любят" это типичное заблуждение.
Плод грязной агитации и пропаганды "западэнцкой" номенклатуры.
Ответить С цитатой В цитатник
Стремянка   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 21:58 (ссылка)
я тоже очень хочу в Москву....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку