-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2003
Записей: 325
Комментариев: 946
Написано: 1024


нет..ну вот че мне не нравилось??????вот че мне не

Четверг, 17 Апреля 2003 г. 23:47 + в цитатник
нет..ну вот че мне не нравилось??????вот че мне не нравилось,когда мне 10 раз в день звонили...спрашивали,как у Настеньки дела...не хочет ли Настенька прогуляться?Не хочет ли Настенька кушать?Не хочет ли встретиться?Не выйдет ли Настенька на пять минуточек на улицу,чтобы забрать подарочек...ну вот что бля Настеньке не нравилось???БЛя!!!Настенька...че те не нравилось???Нет...Настенька всегда кричала,что хочет,чтобы её построили...послали куда-нибудь...чтобы за ней не бегали...чтобы ей нет чаще,чем да говорили...а теперь Настеньке говорят просто : " да насть , знаешь,не хочу говорить с тобой." Так...блять!!Настенька!!Подойди к зеркалу и скажи : ""БЛЯЯ!!!!Да это то,о чем я мечтала!!!!"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку