-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2003
Записей: 325
Комментариев: 946
Написано: 1024


Как всё-таки бывает одиноко, когда понимаешь, что

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 20:47 + в цитатник
Как всё-таки бывает одиноко, когда понимаешь, что нет того человеку, которому ты смогла бы подарить любовь, когда сердце рвётся от тоски, в надежде, что вот, он здесь, рядом, и знаешь что этот человек достоин любви….но ты не можешь подарить ему это волшебное чувство…
На протяжении жизни меня Боженька вёл за ручку, дал прекрассных родителей, дал мне замечательный круг общения, в котором я комфортно себя чувствую, сводил меня с замечательными парнями, которые, я уверена, никогда бы не сделали мне больно, которые поддержали бы меня……Но я их просто отталкивала…да! мне не нравилось их через чур положительное отношение ко мне,….. не хватало той ложки дьогтя…а сейчас …..сейчас у меня нет любимого человека…….та даже ладно, не любиммого, а близкого……я просто одна…….по инерции, не уверенная в любви, я всех парней отстраняю от себя……Ну не могу я встречатся с человеком, к которому абсолютно ничего не испытываю, хотя слышала и видела массу случаев, когда любви в отношениях вообще не было…В принципе, да, я могу понять этот вариант, но только если этот вариант был бы предназначен для удовлетворения моего тела,……..да и вряд ли этот "вариант" долго продлился бы……Но вот одного не понимаю!!! Как люди встечаются годами ГОДАМИ!!!, испытывая только привязанность,…….. не понимаю, когда на вопрос расставания с нелюбимым человеком, отвечают- а как же я останусь без парня, мол что же скажут другие……НУ НЕ ПОНИМАЮ……

Блин!Ну почему же так тоскливо на душе???!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку