-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyxa

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2003
Записей: 325
Комментариев: 946
Написано: 1024


Как-то спросив у своего друга:

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 16:13 + в цитатник
Как-то спросив у своего друга:" Милый, а если бы ты узнала что я спала с кем-то ты бы простил меня?". Он ответил: " Я бы тебя бросил и забыл бы о твоем существовании!" ОГО-го!
Сидя как-то вечером с подругой и ее молодым человеком за бутылочкой вина, я спросила: "Коленька, объясни мне пожалуйста! Почему когда мы изменяем, нас не прощают. А когда вы - это считается нормально?". Он многозначительно улыбнулся, освежив вино в бокалах ответил. "Нес, запомни раз и навсегда. Если трахаю я, то это значит трахаем мы вместе! Если трахают тебя, то это значит - трахают всю мою семью!".
Вот такая она, логика, блин, мужская!



Процитировано 1 раз

Ти_Мур   обратиться по имени Re: Как-то спросив у своего друга: Вторник, 10 Февраля 2004 г. 00:18 (ссылка)
Исходное сообщение Nastyxa: Как-то спросив у своего друга:" Милый, а если бы ты узнала что я спала с кем-то ты бы простил меня?". Он ответил: " Я бы тебя бросил и забыл бы о твоем существовании!" ОГО-го!
Сидя как-то вечером с подругой и ее молодым человеком за бутылочкой вина, я спросила: "Коленька, объясни мне пожалуйста! Почему когда мы изменяем, нас не прощают. А когда вы - это считается нормально?". Он многозначительно улыбнулся, освежив вино в бокалах ответил. "Нес, запомни раз и навсегда. Если трахаю я, то это значит трахаем мы вместе! Если трахают тебя, то это значит - трахают всю мою семью!".
Вот такая она, логика, блин, мужская!


Смотрела "Анализируй это"? Там был такой диалог (примерно, суть):
-- Зачем тебе любовница? У тебя такая жена-красавица!
-- Господи! Да она же этим ртом детей целует!!!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MAXIMUS   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 16:14 (ссылка)
Если женьщина изменяет мужчине, значит он ее не удовлетворяет!!!
А у мужика это больное место!!!
Если он не удовлетворяет, значит он неполноценен!
И он уходит от вечного напоминания о своей неполноценности!

(во как завернул :-) )
Ответить С цитатой В цитатник
Nastyxa   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Ти_Мур
[

Смотрела "Анализируй это"? Там был такой диалог (примерно, суть):
-- Зачем тебе любовница? У тебя такая жена-красавица!
-- Господи! Да она же этим ртом детей целует!!!

LI 3.9.25


фильм не смотрела, но ты прям так обобщающе говоришь......не все же женщины таковы
Ответить С цитатой В цитатник
Nastyxa   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение MAXIMUS
Если женьщина изменяет мужчине, значит он ее не удовлетворяет!!!
А у мужика это больное место!!!
Если он не удовлетворяет, значит он неполноценен!
И он уходит от вечного напоминания о своей неполноценности!

(во как завернул :-) )


Максюш, я с тобой согласна.....даже чес признаться было такое со мной на отдыхе......но почему-то была уверена, что причина во мне......а оказалось то самое "больное место"

(во как завернула :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ти_Мур   обратиться по имени Re: Ответ в Nastyxa; Как-то спросив у своего друга: Среда, 11 Февраля 2004 г. 09:10 (ссылка)
Исходное сообщение Nastyxa: [QUOTE]Исходное сообщение Ти_Мур
[
Смотрела "Анализируй это"? Там был такой диалог (примерно, суть):
-- Зачем тебе любовница? У тебя такая жена-красавица!
-- Господи! Да она же этим ртом детей целует!!!
фильм не смотрела, но ты прям так обобщающе говоришь......не все же женщины таковы



Очень надеюсь!

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Juris   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 15:16 (ссылка)
И в принципе я с этим твоим знакомым согласен
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку