-Цитатник

Сильные люди - (2)

***  Сильные люди ломаются одномоментно. С треском на две половины неровным куском. Вроде ...

71 - (0)

Liru  В СССР секса не было, но в каждой семье было по 3-4 ребёнка. Сейчас секс есть. Но прак...

70 - (0)

Twitter @zemant: Женщина - это когда хочется весны, мороженого и убивать.

Кошка - (1)

Черная //img-fotki.yandex.ru/get/4407/yes06.247/0_6b9f4_7db56aad_XL  Пройти тест...

69 - (5)

Twitter @zemant: Как сказал умный человек, чтобы в людях не разочаровываться, не нужно в них изн...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyu_Bel

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2010
Записей: 818
Комментариев: 2152
Написано: 4932


Все

Среда, 02 Февраля 2011 г. 20:14 + в цитатник
Вот и похоронили мы Арнольда Александровича... Много было странного и на мой взгляд лишнего в этой поцедуре.. Но так принято.. Был только один человек - друг Дениса - который разделял мой скептицизм. Вообще, о религии можно говорить долго, почти бесконечно.. У каждого свои взгляды.. Но об этом в другой раз.. Поеду в Минск, завтра на работу, вечером заберу Сашку.. Дениса только страшновато оставлять, как он будет спать сегодня?.. Я его вчера как маленького заставила лечь, дала успокоительные капли, убаюкала... Но устала я няньчиться.. Хочу быть маленькой сама!
Рубрики:  Мое
Метки:  

-Lada-   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 10:38 (ссылка)
Люди уходят, такова жизнь,но нужно жить дальше.........
Ответить С цитатой В цитатник
Nastyu_Bel   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 12:35 (ссылка)
Да, люди ВСЕГДА уходят из жизни, и к этому надо быть готовым.. Я смотрю на это достаточно просто. Но, положа руку на сердце, просто - это когда уходят не ТВОИ самые родные, а об этом я стараюсь не думать...
Ответить С цитатой В цитатник
Vasilina-76   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 16:05 (ссылка)
Настя, держись! Тебе теперь Дениса поддерживать надо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:04ссылка
Надо, я знаю!.. А когда меня кто-нибудь поддержит? Наверное, не судьба..
Анна_Нюрнберг   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 17:40 (ссылка)
Nastyu_Bel, примите мои соболезнования. Найти поддержку и понимание Вы сможете на сайте Мемориам.ру, там есть форум и много всего для переживающих потерю.
http://memoriam.ru/forum/index.php
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 11:56ссылка
Такова-жизнь, спасибо! Обязательно посещу.
Bliss_S   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2011 г. 15:23 (ссылка)
Настюш, сейчас ему нужна поддержка...
А тебе я желаю много сил и терпения...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 09:43ссылка
Спасибо! Я стараюсь. Это то, что надо просто пережить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку