-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastythink

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 153


Ночное

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 21:04 + в цитатник
если что-то идёт не так
виноватых искать не дай мне
ведь если кто-то и виноват
- это я и мои ожидания.....
Усталость - это когда есть от чего или есть временный плацдарм "стоп-площадка".
У меня же - тотальное большинство.
Год заканчивается и временами мысленно я резюмирую пройденный путь, проведенную работу.
Вместе с годом заканчивается и определенный период жизни. Студенчество мое - в полном понимании этого слова - было прекрасным. Именно таким, какое и должно быть, и я счастлива, что жила в этом городе, что училась именно здесь. И пора...пора осваивать новые горизонты. Наращивать потенциал за следующие полгода для перехода на новый уровень.
Год заканчивается.... Я добиваю свое первое финансовое высшее, где в последнем семестре нам устроили пепелище из 3 курсовых работ и 2 семестровых проектов (все из которых я путем бессонных ночей, конечно же, сдала на отлично), продолжаю свои лингвистические ухищрения на втором высшем, где еще ждет защита курсового по теории перевода и сессия из экзаменов и зачетов 4 дня подряд (который раз уже этот марафон напоминает, что "я зря на небо грешил - оно не скучает, оно умирает со скуки"), завершаю финансовые отчеты на работе и...практически без собственного ведома теперь еще и нашла вторую - благодаря друзьям и случайным обстоятельствам пишу бизнес-планы для компаний и start-up'ы для проектов, сама того не замечая, ношу в голове множество вариантов развития и рассматриваю эту линию как одну из основных для себя видов деятельности.
К 5 утра перед моими глазами плывут котировки, но я до сих пор могу практически с полной точностью сказать как торговались акции, например, ВТБ или НорНикеля на 15 ноября. Недавняя международная конференция позволила еще раз восхититься синхроном (который, плюс ко всему, принадлежал моему будущем дипруку) и удивиться себе - насколько спокойно могу теперь воспринимать даже исследовательские изыскания на английском. Работаю над идеями пресс-центра для поездки в Сочи в конце января и...жду, жду самолета через 12 дней домой, к маме.
Уж ужасен просто своим характером, который совершенно не сходится с моим.
Придумали новую глупость - выяснять отношения. Жизнь - удивительная вещь. К нему в поклонники записался мой бывший научный руководитель, с которым мы много чего выиграли пару лет назад и стали даже почти друзьями. Правда, Уж категорично сообщил, что не претендовать на лучших друзей этому человеку и на этом закончили.
Джейн смылась в Китай и прислала оттуда обещание привезти моих любимых конфет.
Я жду самолета к Ann и самолета с Irin - люди, которые уже больше 15 лет определяют мое счастливое существование на этой земле, забегаю к 9 к папе на ужин, смотрю хоккей, читаю книги, успеваю в кино и...думаю уйти из банка. Даже несмотря на мой успех и взлет. Потому что эта жизнь слишком коротка, чтобы делать то, что тебе не нравится.
...а пончики Дорый Дэн радуют и вкусом, и названием.
2720293 (500x253, 86Kb)

Котэ_Парфэ   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 05:10 (ссылка)
о, товарищ мазохист с двумя высшими одновременно, я пожимаю тебе руку и желаю удачи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку