-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastythink

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 8
Комментариев: 22
Написано: 153


Под утро

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 21:21 + в цитатник
Настроение сейчас - Себякопательное

Сказала Ужу, что не едем в феврале в Испанию.
Думаю, что еще выслушаю по этому поводу. Надеюсь, что он поймет - сейчас то время, когда нужно "пожертовать малым, чтобы выиграть большое". Не проходит и дня, чтобы я не думала о предстоящем глобализме, может, просто потому что я, как финансист, подсознательно калькулирую всю отчетность. Хоть какая-то польза.
Удивило то, что в связи с разочарованием в мечте на меня не повесили обиды, грехи, неорганизованность, убийство Кеннеди и иные неблагодарные вещи. Уж растет что ли...Вместо написания приговора и собственноручно-печатного исполнения позвал на "Анонима" - на достаточно исторический (!) фильм. Нет, я-то, понятно, со стула под стол прыгаю от счастья, в кино не была 2 недели, а с Ужем так и месяц, но в принципе....Видимо, его Art совсем занят. Это я себя успокаиваю, чтобы не верить, что он просто захотел сделать мне приятное и сводить на фильм моего любимого жанра или (что максимально вероятно и не претит main-reason) ему просто нечем занять воскресный вечер.
30 декабря вылетаю навстречу новому году. Не забыть бы, что билет за осенними афишами - чтобы глаза не мозолил, но и не потерялся.
Пятый час утра на субботу.
Я борюсь со своим чувством любви. Борьба проходит с переменным успехом. Пока хроники войны неутешительны.

tumblr_lrdg1mcut61r34vieo1_500_large (500x338, 129Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку