-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyrcia_Flor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 46


.......

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:12 + в цитатник
В колонках играет - Рива Роччи - Мне Не Хватает Кислорода
x_25baf9ab (604x403, 29Kb) Настроение сейчас - Падшие люди мы...

Везде зашторены окна, закрыты наглухо двери, мне стало тесно среди тех, кто живет и не верит Не верит в завтра для всех, и в себя для завтра, кто просто тупо сидит и пожирает свой завтрак Болит с утра голова, не отвечая на таблетки, и скачут мысли внутри, как птицы с ветки на ветку Переключаю каналы и вижу лица без глаз, смотрю на сказочных монстров, что оживают среди нас Засела глупая мысль о неизбежности чуда, вот только где ему взяться и появиться откуда Кричу в пустые сердца и эхо множится комом, я не скажу "Ты мой друг» скажу "Мы просто знакомы" Ложится рифма как снег, вот только нету зимы, в моем мире нету смысла только грезы и сны В нем только грязные лужи оставляет природа Мне не хватает тепла, мне не хватает кислорода . Давай подышим вдвоем через стеклянные трубки, ведь я не лучше чем ты, я человек и я хрупкий Чтоб продолжать жить, как все нужно набраться терпенья и доедать свою жизнь как пропавшее печенье Висят тяжелые капли на наклонившейся кроне, и эти капли это мы ждем, когда нас уронят Мы ждем, когда нас сдует ветер с насиженных мест, не протестуя, мы не знаем что такое протест Я устал дышать с помойки, задерживать дыханье, я устал не понимать, что значит недопонимание Я устал, потому что усталость тоже устала прощать мне все мои слабости, которых вовсе не мало Я обращаюсь ко всем, кто осмелился знать, я говорю, что не верю, что нас можно поднять Я говорю, что не стану смотреть на лица уродов. Я задыхаюсь от вас Мне не хватает кислорода...

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку