-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyrcia_Flor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 46


Хук справа, хук слева

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - KAFFEIN feat AL Jet - Follow Me (DJ Nejtrino & DJ Stranger Mix)
x_72fcef43 (320x480, 32Kb)

Настроение сейчас - Расстроена



Свадьба красииивая *_* Жалко, что мне не удалось остаться там подольше. Долбанные неотложные дела, государственной важности... Но, надеюсь, скоро будут фотки) Счастья им, безграничного *____________* Как я их всех люблю, кто бы только знал =))) Как родные мне flirt

 

Вот вернулась со всех своих дел, дома как всегда в холодильнике пусто, но сегодня это даже к лучшему) Села на диету, так что можно спокойно разморозить холодильник и выключить его к едрене фене, всё равно дома не ем, зачем просто так электричество гонять. Покачалась пару часиков, "размяла слегка мышцы" и с удовлетворением отметила, что сгонять не так уж много осталось) Каких-то три-четыре лишних кг. Правда  в тренажёрку всё равно походить надо, хочу иметь не просто нормальную фигуру, а слегка подкачанную. Думаю, месяц-полтора и всё вообще отлично будет) 

Разговор меня сегодня тоже не порадовал... Расстроилась, не то слово. Но... с другой стороны, у меня было куда девать свою агрессию, увеличив себе физические нагрузки раза этак в 2-3) Нервов у меня не хватает, да и сил тоже... Хочу наконец-то хотя бы просто выспаться нормально, не то, чтобы уже наладить все свои отложенные на потом дела. Об этом вообще уже молчу. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку