-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyrcia_Flor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 46


Лень

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 22:05 + в цитатник


Последнее время "пляски по ночам" очень помогают высвободиться от лишних эмоций) Рекомендую, если некуда девать избыток эмоций, то танцуйте, серьёзно, помогает =) 

День был насыщенным, довольно весёлым, ну и конечно же не обошлось без ложки дёгтя, спешал фор ми, перед и без того коротким беспокойным сном. Но... ничего не попишешь... Что ж... Сеньк ю, май диер френд, низкий поклон тебе за это. 

Уж простите меня, дорогие читатели, расписывать мне сейчас не очень хочется. Глаза слипаются, пальцы уже не по тем буквам долбят... Завтра будет свадьба Саши и Марины. С Балериной там оторвёмся)) Ну, а потом я тогда уж и расскажу всё сразу)

***

Кстати, народ, заметила, что много посетителей в моём дневнике стало) Не стесняйтесь, проходите, чувствуйте себя как дома. Я рада абсолютно всем))) Вообще, я очень дружелюбное и общительное существо, так что добавляйтесь, будем френдить ;)

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку