-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nastyonka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2006
Записей: 41
Комментариев: 178
Написано: 468


Мдя...

Среда, 14 Мая 2008 г. 21:08 + в цитатник

Мдяяя...не успела залезть в дрневник, как меня "порадовала" антипатия..

Текст комментария к ней выглядит так:

"фу бля!!!!очередная !!!!тебе никакой альбатрос не поможет!убей сипя ап стену афца!!!"

Эмм...хотелось бы обратиться к человеку, который это сделал..

Кхм...

Уважаемое анонимное лицо. Я конечно понимаю, что все люди симпатии вызывать не могут, но я не понимаю, почему я у вас вызвала антипатию. На каких основаниях вы судили от том, что я "страшная и тупая блондинистая корова"? Вы не то чтобы меня не видели, вы даже не общались со мной ни разу, а уже такие выводы резкие делаете...Я не знаю, почему люди так поступают, но у меня есть предположение, что это идёт либо от зависти, либо от комплексов. В данном случае, я склоняюсь больше ко второму ответу. Так что уважаемое ананимное лицо, боритесь лучше со своими комплексами сами, дома, не трогая при этом других людей и пытаясь сделать им неприятно. Единственное, что меня задело в этом, так это то, что всё-таки есть такие люди, которым своей жизнью не живётся и которые готовы так унижаться. Лично я считаю, что это унизительно, оставлять из-под шамка анонимные антипатии. Что так трудно сказать в лицо?

Я закончила.

Спасибо за внимание.

;))


Trish_Rudd   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:36 (ссылка)
мда...бывают такие люди
Ответить С цитатой В цитатник
АЛЬБАТРОС_2004   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 23:53 (ссылка)
МИЛЫЕ ДЕВУШКИ,ЗДЕСЬ КОМУ-ТО НУЖНА ПОМОЩЬ ?
:):
Ответить С цитатой В цитатник
Nastyonka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 13:49 (ссылка)
АЛЬБАТРОС_2004, хм) нет...спасибо...я пока и сама справляюсь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку