-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NastyaBetty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 200
Комментариев: 51
Написано: 336


Бальзам для губ - просто прелесть!

Суббота, 08 Марта 2014 г. 21:21 + в цитатник
Я его сделала! Ну ничего сложного, и чего я раньше этим не занималась? Губы нежные, мягкие, а еще удивило что он держался на губах 3.5 часа! А ведь я ела и общалась и губы облизывала. Вобщем я результатом очень довольна.

Бальзам для губ «Шоколадно-кокосовый». Состав: кокосовое масло, масло какао, пчелиный воск, алоэ вера, ароматизатор косметический.

Рецепт:
3 ч.л. кокосового масла
3 ч.л. масла какао
1 ч.л. пчелиного воска
3 капли алоэ вера
ароматизатор косметический "шоколадный кокос" или эфирное масло, какой запах нравится.
можно добавить мед - зачерпнуть палочкой для суши (вес не взвешивала, около 3-4 граммов)

масла и воск нагреваем в пароварке, на паровой бане или в микро.

Я нагреваю в пароварке, так и помешивать можно и весь процесс контролировать.
Ставим в пароварку стерилизоваться формочки и крышки. (на это количество 5 помадниц маленьких)
Когда все растаяло добавляем алоэ вера и ароматизатор.
Вуаля!
Разливаем по формочкам, очень быстро!
Готово! Наслаждайтесь!

1.
DSC01361 (700x393, 186Kb)

2.
DSC01369 (700x393, 156Kb)
Рубрики:  мое рукоделие/мыловарение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку