-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NastyaBetty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2012
Записей: 200
Комментариев: 51
Написано: 336


Цветочек для цветка

Среда, 29 Февраля 2012 г. 17:03 + в цитатник
очаровательный цветочек я нашла вот в этом дневничке: http://www.liveinternet.ru/users/4072421/profile/
Огромное спасибо автору за подробное описание и вдохновение!
1 032 (375x500, 40Kb)
Рубрики:  мое рукоделие/вязание
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Женское   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 19:51 (ссылка)
))) Ага!)) нашла!))) Здорово!)))
Только я второй ряд лепестков со сдвижкой делаю, так их лучше видно))). Зато у вас пушистее получилось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:34ссылка
А я сдвигала, как написано, но что то видимо все таки неправильно сделала)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 22:57ссылка
Для лепестков основа - воздушные петли набирать через три столбика нижнего ряда))) А для второго ряда лепестков - тоже через три, но делать столбик в центральный свободный столбик нижнего ряда - так что по два незанятых по бокам остаются))).
Хотя может это на фото так выглядит)))
!---!---!
--!---!-- Если схемка, то примерно так выглядит)))
Красиво получилось))) А из чего столбик? А то у меня шпажки для шашлыков подгнивают по-маленьку))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Февраля 2012 г. 23:13ссылка
Летом с бегониями продавались такие палочки, они бегонии поддерживали. Вот я их и припасла) Я ими рассаду подвязываю на балконе и тут пригодилась. Она железная, крашеная, удобно)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку